Тесты MaED
Содержание страницы
- 1. Возьмут ли на работу интернет-маркетологом?
- 2. Насколько хорошо ты разбираешься в таргете?
- 3. Умеешь ли ты работать с креативами?
- 4. Возьмут ли тебя на работу интернет-маркетологом?
- 5. Email-рассылки
- 6. 19 вопросов по контент-маркетингу
- 7. Что ты знаешь об автоворонках?
- 8. Конкурентный разведчик
- 9. Эксперт в B2B или интернет-маркетинге?
- 10. Планируешь стать руководителем в digital?
- 11. Умеете ли вы считать и анализировать?
- 12. Оценка знаний по общему классическому маркетингу
- 13. Отзывы
На сайте MaEd есть бесплатные тесты по маркетингу, SMM, рекламе в соцсетях, B2B, управлению. Их можно найти в разделе «Методички, чек-листы, инструкции». Страницу нужно пролистать в середину, кликнуть на кнопку «Подобрать курс». Всего на сайте представлено 12 тестов, которые проверяют креативность и знания в контент-маркетинге, аналитике интернет-маркетинга. При прохождении тестов онлайн-академии можно получить индивидуальную скидку на курсы. За каждый ответ программа начисляет баллы, которые в конце суммируются и превращаются в скидку.
После выполнения тестов можно оценить, насколько накопленный опыт соответствует существующим требованиям в области маркетинга, насколько вы разбираетесь в текущих процессах рынка. На основании результатов теста компания подберет курс, который поможет структурировать знания, стать сильным специалистом в маркетинге.
Возьмут ли на работу интернет-маркетологом?
Тест состоит из 8 вопросов, которые часто задают потенциальным работникам на собеседованиях. Ученики дают определение SMM, рассуждают, можно ли в разных соцсетях публиковать одинаковые посты, выбирают свой вариант ответа на вопрос о том, какие сферы в SMM продвигаются лучше всего.
Насколько хорошо ты разбираешься в таргете?
Клиент отвечает на 15 вопросов, по результатам теста оценивает уровень подготовки. За 5-6 минут нужно вспомнить, что такое геотаргетинг, поведенческий таргетинг и демографический таргетинг, разобраться с понятиями ремаргетинга, ретагргетинга и др. Также у ученика спрашивают об обязанностях таргетолога, о том, что такое CTR.
Умеешь ли ты работать с креативами?
Тест помогает измерить уровень креативности. Клиент определяет, какой из представленных логотипов известных компаний верный, выбирает верные утверждения, касающиеся исследования маркетинга, вспоминают, что такое «Эффект страуса», выбирают ответ на вопрос: «Как реагирует человек, если страница сайта загружается долго».
Возьмут ли тебя на работу интернет-маркетологом?
Студенту предлагают ответить на вопросы, которые задают на настоящих собеседованиях. Они касаются CJM, сервисам, которые показывают бывший сайт конкурентов. Нужно дать определение, что такое лид, рассчитать CPL и пр.
Email-рассылки
Вопросы, в первую очередь, посвящены контролю специалистов. А именно: базам эффективной email-рассылки, разработкам темы для рассылки, какими устройствами пользуются пользователи, как можно повысить открывание писем.
19 вопросов по контент-маркетингу
По результатам задания можно определить, насколько ученик умеет доносить свою экспертность до клиентов. Тест посвящен мыслям клиента (через какие стадии принятия решения он проходит), уровню проработке маркетинга после брошенной клиентом корзины. На странице нужно дать определение контент-маркетингу, указать его задачи. А также определить, какой из признаков не является определяющим для качественного контента.
Что ты знаешь об автоворонках?
Тест для проверки знаний в CRM-маркетинге. Нужно ответить, что такое CRM-активность, перечислить ключевые метрики активности, указать определение KPI результата и выбрать вариант, как проводится аудит.
Конкурентный разведчик
Планируете заниматься анализом конкурентов? Тест поможет понять, какие пробелы есть в знаниях на данный момент. За 7 минут нужно решить, как исследовать целевую аудиторию без бюджета, назвать отличие от совершенной и несовершенной конкуренции. Также придется вспомнить, кто такие косвенные конкуренты, указать название сервиса, который показывает конкурентов при частом пересечении контекстной рекламы.
Эксперт в B2B или интернет-маркетинге?
Вопросы теста касаются именно B2B, помогают клиентам оценить свой уровень подготовки в этой теме. B2B считается самой сложной темой в маркетинге, которой владеет далеко не каждый специалист. Отвечая на вопросы, студент определяет отличие B2B от B2C, дает определение закупочному комитету в рамках маркетинга, описывает сегментацию в B2B, позиционирование в маркетинге.
Планируешь стать руководителем в digital?
В этом тесте собраны вопросы, на которые директор отвечает каждый день. Вам предстоит порассуждать в области аналитики и интернет-маркетинга, вспомнить статистические данные по открываемости писем в подписной базе, измерить эффективность работы в соцсетях.
Умеете ли вы считать и анализировать?
Вопросы теста касаются обязанностей руководителя digital-маркетинга, затрагивают тему цифр, показателей. Студентам предстоит ответить, что такое воронка продаж, рассчитать стоимость заказа CPO, провести расчеты для CTR.
Оценка знаний по общему классическому маркетингу
Здесь вас ждет 33 вопроса, касающихся принятых во всем мире маркетинговых стратегий, подходов к изучению целевой аудитории. Нужно подготовить ответы о рыночной экономике и использованию стратегий добавленной ценности, а также о маркетинговой политике и силе рыночных покупателей.
Комментарии