Уроки MaEd
Содержание страницы
Специалисты онлайн-школы MaEd выбрали комбинированный формат уроков, когда лекции, практические занятия и нетворкинг чередуются между собой. Такая форма обучения помогает лучше усваивать материал. Заходя на страницы разных уроков на сайте , можно понять, что у всех них есть единый формат освоения материала, который состоит из четырех этапов.
Изучение темы
После получения доступа в личный кабинет студент онлайн-академии смотрит уроки по темам и модулям. Лекции длятся 20 минут, подаются в информативной форме без воды. В рамках этого этапа ученики изучают дополнительную литературу, шаблоны и чек-листы, посещают онлайн-вебинары с преподавателями по расписанию. В каждом курсе указано, сколько студент пройдет модулей, сколько часов потратит на изучение контента.
Выполнение заданий
В этом пункте ученики закрепляют теорию, работают со своим проектом или проектом от школы MaEd, решают тесты, сдают домашние задания. За выполненные уроки клиентам выставляют оценки, в конце выводят средний балл. Он помогает понять в цифрах, насколько удалось продвинуться в изучении материала.
Совместная работа
Обязательно в уроках есть нетворкинг, который учит клиентов работать в команде, учитывать мнение других сторон. У студентов происходит обмен мнениями и опытом. И на этом этапе клиенты учатся отстаивать свою позицию, доказывать другим, что они правы. При совместной работе студенты принимают участие в воркшопах с экспертами, общаются с персональным куратором, который помогает найти вектор для дальнейшего развития. Здесь же идет подготовка своего проекта, производятся все работы, нужные для его защиты.
Защита проекта
Финальный этап обучения, после которого ученики получают дипломы. Студенты приходят на выпускной экзамен онлайн, выступают с подготовленным проектом, общаются с комиссией MaEd, отвечают на возникающие вопросы. По окончании сдачи проекта его можно приложить в свое портфолио, чтобы показывать готовую работу потенциальным клиентам.
Экосистема обучения
О том, как происходит обучение, и строятся уроки в школе в целом, описано в разделе «Экосистема обучения». В МаЕд используется методология Masters Education 360°, которая затрагивает все сферы развития в профессиональном плане, состоит из шести пунктов. Давайте каждый из них рассмотрим подробнее.
Программы
Уроки обновляются два раза в год, одобрены профессиональным сообществом маркетологов. Уроки составлены по требованиям сертифицированных экзаменов и регламентов сервисов. Важно, что уроки доступны из любой точки мира, их можно проходить в любое время.
Преподаватели
Обучают студентов действующие практики, у которых есть управленческий опыт, желание делиться своими знаниями. Педагоги являются членами педсовета MaEd и Ученых советов курсов, постоянно обмениваются знаниями и опытом между собой.
Сопровождение
Каждый студент закреплен за персональным куратором, мастером группы и наставником. Ученики пользуются базой знаний для самостоятельного изучения тем, смотрят лекции, проходят уроки и выполняют задания на платформе GetCourse. Она считается надежной, работает без зависаний. Студенты после проверки уроков получают обратную связь от преподавателей, в любой момент могут обратиться к ним с вопросами. К системе сопровождения относится геймификация – алгоритм мотивации студентов, разработанный с помощью балльной системы вознаграждения.
Ученики
Студенты центра хотят развить маркетинг в России, нацелены на получение достойного образования, регулярно повышают имеющийся уровень, умеют искать клиентов.
Центр карьеры
Здесь помогают выпускникам MaEd устроиться в крупные компании, монетизировать полученные знания.
Сообщество
Студенты и выпускники приглашаются в группы в соцсетях для общения, поиска новых решений в выполнении работы. Еще для учеников создан блог MAED Magazine, в котором публикуют статьи известных маркетологов: Натальи Азаренко, Дениса Давыдова, Анны Ивановой, Армена Каладжяна и др. Также в онлайн-школе есть два формата обучения: это корпоративные и бесплатные курсы.
Корпоративные курсы
Уроки рассчитаны на сотрудников, дилеров и партнеров, помогают прокачать уровень специалистов, повысить их опыт в сфере маркетинга. При выборе таких уроков возможно обучение в офлайн-формате или смешанное обучение (когда чередуются вебинары с живыми встречами). Тип занятий в этом случае обговаривается с руководителем команды.
Плюсом к программе можно добавить интенсив на 1-2 дня, индивидуальный консалтинг до и после обучения. Есть возможность подстроить обучение под специфику вашей компании: заострить моменты сотрудников на особенностях бизнеса, пригласить на курсы преподавателей, которые отлично разбираются в вашей сфере деятельности. Во время корпоративного обучения MaEd клиенты узнают о:
- разработке стратегии digital-маркетинга;
- работе с SMM;
- автоматизированном маркетинге и продажах;
- измерении и оценке эффективности маркетинга;
- использовании контекстной рекламы;
- настройке аналитики;
- разработке сайтов;
- повышении продаж с помощью digital-инструментов.
Бесплатные курсы
Уроки раздела: экспресс-курсы, чек-листы, инструкции, открытые уроки и вебинары направлены на самостоятельное изучение материалов. С них можно начать, чтобы познакомиться с форматами обучения школы, преподавательским составом. Команда регулярно обновляет блок с бесплатными курсами, добавляет новые уроки.
Комментарии