Вначале был рад, все купили, оформили, да взяли конечно сверх ого го, но ладно думаю. Но по причине смерти моего отца, пришлось сойти с на полпути с поезда, написал им чтоб осуществили возврат, написал причину. В итоге, ответ их я увидел через 3 дня, конечно я был в пути на поезде 6 часов, на авто 12 часов. По приезду занимался организацией оформления всех бумаг, и похоронами. В день похорон, вечером увидел, эти дельцы мне еще написали что я согласен ли я на возврат. Прикол я пишу верните, оформите, а они пишут а вы согласны, там еще условия обдирные я заплатил им 14 622 а они на возврат спланироваи 7 000 с копейками. Самый прикол писал в мобильное приложение, а они на почту ответы скидывают. Ну и конечно я ихний ответ не увидел, Понимаете интернет в Росси под «каждым кустом», по всем видам дорог, а проехал 600 км на поезде и 880 км на авто. Так вот 27.10 вечером я написал, что не видел их ответа и не слышал, да и мне не того было, а они извините, мы не сняли бронь так как вы не ответили. Что это нормально? Встречно претензию им написал, а они обращайтесь в авиакомпанию. и на последнее мое обращение фик забили, ни ответа ни привета. Такого облома у меня не бывало. Так что ЛЮДи на КУПИБИЛЕТ не покупайте авиабилеты, там нелюди работают, только думающие как людей обуть. Прошу всех, лучше у других оформляйте билеты.
Вначале был рад, все купили, оформили, да...
Вначале был рад, все купили, оформили, да взяли конечно сверх ого го, но ладно думаю. Но по причине смерти моего отца, пришлось сойти с на полпути с поезда, написал им чтоб осуществили возврат, написал причину. В итоге, ответ их я увидел через 3 дня, конечно я был в пути на поезде 6 часов, на авто 12 часов. По приезду занимался организацией оформления всех бумаг, и похоронами. В день похорон, вечером увидел, эти дельцы мне еще написали что я согласен ли я на возврат. Прикол я пишу верните, оформите, а они пишут а вы согласны, там еще условия обдирные я заплатил им 14 622 а они на возврат спланироваи 7 000 с копейками. Самый прикол писал в мобильное приложение, а они на почту ответы скидывают. Ну и конечно я ихний ответ не увидел, Понимаете интернет в Росси под «каждым кустом», по всем видам дорог, а проехал 600 км на поезде и 880 км на авто. Так вот 27.10 вечером я написал, что не видел их ответа и не слышал, да и мне не того было, а они извините, мы не сняли бронь так как вы не ответили. Что это нормально? Встречно претензию им написал, а они обращайтесь в авиакомпанию. и на последнее мое обращение фик забили, ни ответа ни привета. Такого облома у меня не бывало. Так что ЛЮДи на КУПИБИЛЕТ не покупайте авиабилеты, там нелюди работают, только думающие как людей обуть. Прошу всех, лучше у других оформляйте билеты.