25 августа у меня был куплен перелет с тремя пересадками, на последний, анталья — ганновер, не допустили, даже не зарегистрировали. причина была в том что на руках не было теста на корона вирус, который делается платно 24-36 часов и должен был быть сделан в аэропорту турции, т. е. за те 6 часов что у меня были на пересадку сделать его не представлялось возможным. виновниками происшествия в первую очередь считаю организацию KUPIBILET и pegasus airlines, которые, возможно, не предупредили KUPIBILET о такой необходимости. в результате этого происшетвия были потеряны деньги и пережито много стресса. пришлось в чужой стране с незнакомым языком, ночью искать ночлег, 1-2 дня (время необходимое на получение результата теста) проводить в аэропорту не представлялось возможным, искать транспорт, т. к. на руках была сумма расчитанная только на перелет. и после покупать новый билет для перелета. предупреди хоть кто-то о том, что будет необходимо день провести в аэропорту и сделать платный тест, вопросов бы не было, но эта ситуация — крайнее неуважение к клиентам.
19 сентября было написано о происшествии, ответ получен 22 октября.
вырезка ответа: «Приносим свои извинения за длительность с ответом.
Сожалеем о произошедшей ситуации .
Согласно договора-оферты Kupibilet.ru , в частности пункта 4.17:
4.17 В процессе подбора маршрута полета необходимо помнить, что все визовые формальности и требования к пересечению границ стран, которые затронуты в перевозке, Клиент/пассажир выясняет самостоятельно. Также в случае, если Клиент/пассажир летит с багажом, он выясняет правила перегрузки багажа в пункте транзита самостоятельно.
К сожалению, по правилам тарифа авиакомпании билет Анталия -Ганновер является невозвратным.
Тариф, топливный и аэропортовые сборы возврату не подлежат.
25 августа у меня был куплен перелет...
25 августа у меня был куплен перелет с тремя пересадками, на последний, анталья — ганновер, не допустили, даже не зарегистрировали. причина была в том что на руках не было теста на корона вирус, который делается платно 24-36 часов и должен был быть сделан в аэропорту турции, т. е. за те 6 часов что у меня были на пересадку сделать его не представлялось возможным. виновниками происшествия в первую очередь считаю организацию KUPIBILET и pegasus airlines, которые, возможно, не предупредили KUPIBILET о такой необходимости. в результате этого происшетвия были потеряны деньги и пережито много стресса. пришлось в чужой стране с незнакомым языком, ночью искать ночлег, 1-2 дня (время необходимое на получение результата теста) проводить в аэропорту не представлялось возможным, искать транспорт, т. к. на руках была сумма расчитанная только на перелет. и после покупать новый билет для перелета. предупреди хоть кто-то о том, что будет необходимо день провести в аэропорту и сделать платный тест, вопросов бы не было, но эта ситуация — крайнее неуважение к клиентам.
19 сентября было написано о происшествии, ответ получен 22 октября.
вырезка ответа: «Приносим свои извинения за длительность с ответом.
Сожалеем о произошедшей ситуации .
Согласно договора-оферты Kupibilet.ru , в частности пункта 4.17:
4.17 В процессе подбора маршрута полета необходимо помнить, что все визовые формальности и требования к пересечению границ стран, которые затронуты в перевозке, Клиент/пассажир выясняет самостоятельно. Также в случае, если Клиент/пассажир летит с багажом, он выясняет правила перегрузки багажа в пункте транзита самостоятельно.
К сожалению, по правилам тарифа авиакомпании билет Анталия -Ганновер является невозвратным.
Тариф, топливный и аэропортовые сборы возврату не подлежат.