Продали продукт Контур. Отель на 14 месяцев, оплатил полностью, через 1 день понимаю, что обещанного функционала нет, пишу в поддержку-игнор, требую расторжение договора и возврат денег.
Начинается полный игнор, отправляю претензию, тишина … потом менеджер присылает заявление по их форме (хотя все реквизиты были в претензии) ладно, заполняю, направляю, тишина …
Отправляю обращение, что я буду подавать в суд, тишина.
Направляю им скан Искового заявления, если деньги не вернут — буду подавать в суд.
Вот такая история, главная цель компании — продать, работает или не работает продукт им не важно, пока вы не оплатили счет с вами все вежливые, а после — игнор.
Не рекомендую компанию и все их продукты (у меня большой опыт работы и с Экстерном и Диадок, я знаю о чем я говорю)!
Продали продукт Контур. Отель на 14 месяцев
Продали продукт Контур. Отель на 14 месяцев, оплатил полностью, через 1 день понимаю, что обещанного функционала нет, пишу в поддержку-игнор, требую расторжение договора и возврат денег.
Начинается полный игнор, отправляю претензию, тишина … потом менеджер присылает заявление по их форме (хотя все реквизиты были в претензии) ладно, заполняю, направляю, тишина …
Отправляю обращение, что я буду подавать в суд, тишина.
Направляю им скан Искового заявления, если деньги не вернут — буду подавать в суд.
Вот такая история, главная цель компании — продать, работает или не работает продукт им не важно, пока вы не оплатили счет с вами все вежливые, а после — игнор.
Не рекомендую компанию и все их продукты (у меня большой опыт работы и с Экстерном и Диадок, я знаю о чем я говорю)!