Заказал трансфер из аэропорта Антальи до отеля, расстояние порядка 90 км. Летели с супругой и маленьким ребенком. Ночной перелет, решил взять индивидуальный трансфер. Выбрал вариант подороже – годовалый Мерседес Вито с русскоговорящим водителем. Рейтинг высокий, фото – огонь! Прилетели, нас встретили, подошли к стойке туроператора, отказались от бесплатного трансфера на автобусе в 15 мест. Водитель, который нас встретил не мог разговаривать ни по-английски, ни по-русски, складывалось впечатление, что и с турецким у него тоже все не важно. Какое было наше удивление, когда он подвел нас к автобусу, точно такому же, на котором туроператор мог отвезти нас в отель бесплатно и стал загружать наши чемоданы. На вопросы о том, куда пропал забронированный Мерседес Вито, водитель пожимал плечами и жестами и с помощью голосового переводчика объяснил нам, что тот сломался. Попытались дозвониться в службу поддержки компании GETTRANSFER – автоответчик, круглосуточной поддержки у компании нет, только в рабочее время и в рабочие дни. Надо понимать, что наш бесплатный автобус уже уехал. Пешком решили не идти, поехали, с небольшими приключениями, ну не столь критично, довезли. Дозвонились до службы поддержки, нас попросили написать письмо, описать ситуацию, приложить фотографии, обещали разобраться и с нами связаться ………. тишина. Сам прозвонил, отменил обратный трансфер. Деньги, оплаченные за индивидуальный трансфер на Мерседес Вито не вернули, сумму не пересчитали. Предложили заказать другого перевозчика, что мы и сделали. При заказе указали, что рейс у нас чартерный и время выезда мы можем знать только вечером за день до вылета, так как рейс могут перенести на другое время. Ответили, что не проблема. Опять заказали Мерседес Вито, новый. При этом уже было как-то страшновато, потому, что мы понимали, что трансфер через этого агрегатора – дело сомнительное. Мы планировали из отеля выехать позже, чем бесплатный трансфер, так как у нас не было необходимости собирать других туристов из других отелей, выезд планировался ранний и мы могли подольше поспать перед дорогой. А вдруг, не приедет. Бесплатный трансфер уже уехал и что нам делать по среди ночи? Решили рискнуть. Естественно, нам рейс перенесли на более позднее время. Через чат мы списались с перевозчиком и сообщили ему время, в которое мы готовы выехать. Какое было наше удивление, когда он сообщил нам, что позже приехать не сможет, у него все расписано, переносить время он, несмотря на то, что при бронировании мы указывали эту возможность, не будет. Ждать он нас будет не более 10 минут, в случае, если нас не будет, он уедет. Время вечернее, служба поддержки компании опять же не в доступе. Таким образом нам пришлось выехать на 1,5 часа раньше, чем автобус, который был предоставлен туроператором бесплатно. Кстати, приехал Мерседес, но номера другие, не те, что указаны в бронировании и, конечно, машина далеко не первой свежести с самопальным тюнингом. Слава Богу, по дороге не закопали и довезли. Водитель оказался очень общительный, всю дорогу громко разговаривал с кем-то по телефону, лихо управляя автомобиль одной рукой. Так себе настроение, после данных приключений. Настроение и отдых подпорчен. Вывод: GETTRANSFER не отвечает за перевозчиков, рейтинги и машины, которые вы бронируете – только на картинках. В случае чего, денег никто не вернет. Должны будете радоваться, если за Вами приехали и Вас вообще куда-либо довезут. Пользовались услугами этой компании до этого, когда оплата тогда была налом на месте, приключений не было, все хорошо и корректно. Но, это не про то, что в компании есть сейчас. Теперь –НИКОГДА и ни кому не советую.
Категорически не советую!
Заказал трансфер из аэропорта Антальи до отеля, расстояние порядка 90 км. Летели с супругой и маленьким ребенком. Ночной перелет, решил взять индивидуальный трансфер. Выбрал вариант подороже – годовалый Мерседес Вито с русскоговорящим водителем. Рейтинг высокий, фото – огонь! Прилетели, нас встретили, подошли к стойке туроператора, отказались от бесплатного трансфера на автобусе в 15 мест. Водитель, который нас встретил не мог разговаривать ни по-английски, ни по-русски, складывалось впечатление, что и с турецким у него тоже все не важно. Какое было наше удивление, когда он подвел нас к автобусу, точно такому же, на котором туроператор мог отвезти нас в отель бесплатно и стал загружать наши чемоданы. На вопросы о том, куда пропал забронированный Мерседес Вито, водитель пожимал плечами и жестами и с помощью голосового переводчика объяснил нам, что тот сломался. Попытались дозвониться в службу поддержки компании GETTRANSFER – автоответчик, круглосуточной поддержки у компании нет, только в рабочее время и в рабочие дни. Надо понимать, что наш бесплатный автобус уже уехал. Пешком решили не идти, поехали, с небольшими приключениями, ну не столь критично, довезли. Дозвонились до службы поддержки, нас попросили написать письмо, описать ситуацию, приложить фотографии, обещали разобраться и с нами связаться ………. тишина. Сам прозвонил, отменил обратный трансфер. Деньги, оплаченные за индивидуальный трансфер на Мерседес Вито не вернули, сумму не пересчитали. Предложили заказать другого перевозчика, что мы и сделали. При заказе указали, что рейс у нас чартерный и время выезда мы можем знать только вечером за день до вылета, так как рейс могут перенести на другое время. Ответили, что не проблема. Опять заказали Мерседес Вито, новый. При этом уже было как-то страшновато, потому, что мы понимали, что трансфер через этого агрегатора – дело сомнительное. Мы планировали из отеля выехать позже, чем бесплатный трансфер, так как у нас не было необходимости собирать других туристов из других отелей, выезд планировался ранний и мы могли подольше поспать перед дорогой. А вдруг, не приедет. Бесплатный трансфер уже уехал и что нам делать по среди ночи? Решили рискнуть. Естественно, нам рейс перенесли на более позднее время. Через чат мы списались с перевозчиком и сообщили ему время, в которое мы готовы выехать. Какое было наше удивление, когда он сообщил нам, что позже приехать не сможет, у него все расписано, переносить время он, несмотря на то, что при бронировании мы указывали эту возможность, не будет. Ждать он нас будет не более 10 минут, в случае, если нас не будет, он уедет. Время вечернее, служба поддержки компании опять же не в доступе. Таким образом нам пришлось выехать на 1,5 часа раньше, чем автобус, который был предоставлен туроператором бесплатно. Кстати, приехал Мерседес, но номера другие, не те, что указаны в бронировании и, конечно, машина далеко не первой свежести с самопальным тюнингом. Слава Богу, по дороге не закопали и довезли. Водитель оказался очень общительный, всю дорогу громко разговаривал с кем-то по телефону, лихо управляя автомобиль одной рукой. Так себе настроение, после данных приключений. Настроение и отдых подпорчен. Вывод: GETTRANSFER не отвечает за перевозчиков, рейтинги и машины, которые вы бронируете – только на картинках. В случае чего, денег никто не вернет. Должны будете радоваться, если за Вами приехали и Вас вообще куда-либо довезут. Пользовались услугами этой компании до этого, когда оплата тогда была налом на месте, приключений не было, все хорошо и корректно. Но, это не про то, что в компании есть сейчас. Теперь –НИКОГДА и ни кому не советую.