Три года пользовались этой компанией в Турции. Справедливости ради надо сказать,что не смотря на небольшие опоздания, машина все-таки приезжала и довозила нас до места. Машина ВСЕГДА была не та,что указывалось в заказе, но хотя бы соответствовала классу. В этом году GET TRANSFER превзошел все мыслимые границы допустимого.
Трансфер был заказан заранее и оплачен предварительным платежом. Заказали на табличке встречающего "Наталья и Владимир" .Было указано, что у нас 4 места багажа, четыре чемоданчика ручной клади на 4 пассажиров. Поэтому заказ минивэна с обязательным вайфаем. В чате нам подтвердили все опции, приняли оплату.
Прилетели в аэропорт Анталии. Никто нас не ждет. Три раза каждый из нас обошел строй встречающих и таксистов в зоне прилета. Через полчаса ожидания, я позвонила по телефону, указанному в заказе. И каково же было мое удивление, когда мне на плохом английском (надеюсь, это был он) сказали, что водитель уже 20 минут ждет нас с табличкой. Мы с чемоданами еще раз прошлись перед строем табличек. Наших имен не было! Тот, кто со мной говорил, перезвонил мне еще раз и спросил имя. Да, правильно, Наталья. Мне сказали подойти к стойке с номером 51. Подошли. Ждем. Тут ко мне походит человек с табличкой, на которой написано НАТАЛЬЯ ПЕТРОВА! Когда я стала Петровой — не знаю до сих пор. Где имя моего мужа, указанного в заявке — загадка до сих пор. Ну, ладно. Идем к машине. И, о чудо! Помните,как в сказке карета превратилась в тыкву? Вот! Точно так же минивэн Мерседес превратился в арбу с отломанными на дверях ручками БЕЗ БАГАЖНОГО отделения, достаточного хотя бы для двух чемоданов. Я снова звоню и спрашиваю, где машина, указанная в ЗАКАЗЕ т оплаченная по повышенному тарифу. Мне отвечают, что это и есть машина по моему заказу. Ругаюсь и требую машину того класса, который заказан и оплачен!
А если меня что-то не устраивает, то я могу ждать машину,которая приедет за мной завтра.
С нервами пытаемся разместиться в тесном пространстве авто. Нервный смех от созерцания. Кондиционера или нет, или он не работает. Сиденья в пятнах. Обшивка из пластика привинчена к корпусу саморезами. Ручки открывания дверей изнутри вырваны " с мясом". На мой вопрос о вайфае водитель сделал вид,что не понимает. В конце концов я стала просто кричать,что мне срочно нужет вайфай. Попытки раздать вайфа со своего телефона водитель совершал на ходу, рискуя угробить и нас,и свою шайтан-арбу. Доехав до какой-то лавочки, он остановился и пошел за помощью, как расшарить раздачу со своего телефона…В общем, вай-фай работал ровно две минуты.
Путешествие, длинной в два часа останется надолго в моей памяти…Такого жуткого безобразия я не наблюдала давно.
Если не хотите испортить настроение с самого начала отпуска — НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами Get Transfer в Турции! Не дала бы ни единой звезды, если бы не требование поставить оценку. Не заслуживают никакой звезды.
Три года пользовались этой компанией в Турции
Три года пользовались этой компанией в Турции. Справедливости ради надо сказать,что не смотря на небольшие опоздания, машина все-таки приезжала и довозила нас до места. Машина ВСЕГДА была не та,что указывалось в заказе, но хотя бы соответствовала классу. В этом году GET TRANSFER превзошел все мыслимые границы допустимого.
Трансфер был заказан заранее и оплачен предварительным платежом. Заказали на табличке встречающего "Наталья и Владимир" .Было указано, что у нас 4 места багажа, четыре чемоданчика ручной клади на 4 пассажиров. Поэтому заказ минивэна с обязательным вайфаем. В чате нам подтвердили все опции, приняли оплату.
Прилетели в аэропорт Анталии. Никто нас не ждет. Три раза каждый из нас обошел строй встречающих и таксистов в зоне прилета. Через полчаса ожидания, я позвонила по телефону, указанному в заказе. И каково же было мое удивление, когда мне на плохом английском (надеюсь, это был он) сказали, что водитель уже 20 минут ждет нас с табличкой. Мы с чемоданами еще раз прошлись перед строем табличек. Наших имен не было! Тот, кто со мной говорил, перезвонил мне еще раз и спросил имя. Да, правильно, Наталья. Мне сказали подойти к стойке с номером 51. Подошли. Ждем. Тут ко мне походит человек с табличкой, на которой написано НАТАЛЬЯ ПЕТРОВА! Когда я стала Петровой — не знаю до сих пор. Где имя моего мужа, указанного в заявке — загадка до сих пор. Ну, ладно. Идем к машине. И, о чудо! Помните,как в сказке карета превратилась в тыкву? Вот! Точно так же минивэн Мерседес превратился в арбу с отломанными на дверях ручками БЕЗ БАГАЖНОГО отделения, достаточного хотя бы для двух чемоданов. Я снова звоню и спрашиваю, где машина, указанная в ЗАКАЗЕ т оплаченная по повышенному тарифу. Мне отвечают, что это и есть машина по моему заказу. Ругаюсь и требую машину того класса, который заказан и оплачен!
А если меня что-то не устраивает, то я могу ждать машину,которая приедет за мной завтра.
С нервами пытаемся разместиться в тесном пространстве авто. Нервный смех от созерцания. Кондиционера или нет, или он не работает. Сиденья в пятнах. Обшивка из пластика привинчена к корпусу саморезами. Ручки открывания дверей изнутри вырваны " с мясом". На мой вопрос о вайфае водитель сделал вид,что не понимает. В конце концов я стала просто кричать,что мне срочно нужет вайфай. Попытки раздать вайфа со своего телефона водитель совершал на ходу, рискуя угробить и нас,и свою шайтан-арбу. Доехав до какой-то лавочки, он остановился и пошел за помощью, как расшарить раздачу со своего телефона…В общем, вай-фай работал ровно две минуты.
Путешествие, длинной в два часа останется надолго в моей памяти…Такого жуткого безобразия я не наблюдала давно.
Если не хотите испортить настроение с самого начала отпуска — НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами Get Transfer в Турции! Не дала бы ни единой звезды, если бы не требование поставить оценку. Не заслуживают никакой звезды.