Мой номер тикета — 676123. Ситуация следующая. Потерял доступы к кошельку и почте, написал в тех.поддержку, мне 2 дня выставляли требования
в виде следующих действий: селфи с листом А4 на котором указана текущая дата и документом, с которым была регистрация — выполнил; видеозапись с документом
и листом А4 с датой — выполнил; авторизация и 3 попытки входа с IP адреса регистрации — выполнил, указал операционную систему и браузер. По этим пунктам никаких вопросов не возникло, и я думал что
мне сменят почту и я смогу зайти в свой кошелек, но не все оказалось так просто. У меня начали требовать бесконечное колличество данных, куда и откуда приходили средства, скриношоты и прочее.
Я эти данные предоставить не смог и объяснил поддержке, что: 1. Эти требования не обоснованы, потому что формулировку с ваших правил в виде «Биржа может требовать любые данные»
можно трактовать как угодно и далеко не все люди смогут выполнить их; 2. Я не обязан этого делать, потому что в правилах не указано что я должен буду это сделать
в случае смены почты или блокировки моего кошелька; 3. У меня попросту нет того, чего вы просите, я не храню никакой информации о своих поступлениях и выводах. На что поддержка отвечает шаблонами одно и тоже в течение 2-ух дней. Само разбирательство идет уже 3 дня.
Уже около 5 раз в прямую говорят, что я не могу получить новую почту и разблокировку кошелька. Законные и вменяемые причины отказа не называют, верификацию я прошел.
Т.е. если изначально проблема была только в том, что бы меня идентифицировать, то теперь я должен доказать что я законный владелец этих денег. Претензии к происхождению
денег не предъявляют, за 3 дня разбирательств предъявили бы, если бы они были. Ситуация в сухом остатке — потерял доступ, прошел верификацию, не предоставил им данные
о поступлениях и выводе средств — все, на этом основании они посчитали нужным присвоить мои деньги себе.
ПРЕТЕНЗИЯ К ЭКСМО. Мой номер тикета -...
ПРЕТЕНЗИЯ К ЭКСМО.
Мой номер тикета — 676123. Ситуация следующая. Потерял доступы к кошельку и почте, написал в тех.поддержку, мне 2 дня выставляли требования
в виде следующих действий: селфи с листом А4 на котором указана текущая дата и документом, с которым была регистрация — выполнил; видеозапись с документом
и листом А4 с датой — выполнил; авторизация и 3 попытки входа с IP адреса регистрации — выполнил, указал операционную систему и браузер. По этим пунктам никаких вопросов не возникло, и я думал что
мне сменят почту и я смогу зайти в свой кошелек, но не все оказалось так просто. У меня начали требовать бесконечное колличество данных, куда и откуда приходили средства, скриношоты и прочее.
Я эти данные предоставить не смог и объяснил поддержке, что: 1. Эти требования не обоснованы, потому что формулировку с ваших правил в виде «Биржа может требовать любые данные»
можно трактовать как угодно и далеко не все люди смогут выполнить их; 2. Я не обязан этого делать, потому что в правилах не указано что я должен буду это сделать
в случае смены почты или блокировки моего кошелька; 3. У меня попросту нет того, чего вы просите, я не храню никакой информации о своих поступлениях и выводах. На что поддержка отвечает шаблонами одно и тоже в течение 2-ух дней. Само разбирательство идет уже 3 дня.
Уже около 5 раз в прямую говорят, что я не могу получить новую почту и разблокировку кошелька. Законные и вменяемые причины отказа не называют, верификацию я прошел.
Т.е. если изначально проблема была только в том, что бы меня идентифицировать, то теперь я должен доказать что я законный владелец этих денег. Претензии к происхождению
денег не предъявляют, за 3 дня разбирательств предъявили бы, если бы они были. Ситуация в сухом остатке — потерял доступ, прошел верификацию, не предоставил им данные
о поступлениях и выводе средств — все, на этом основании они посчитали нужным присвоить мои деньги себе.