Открыть счет в EXMO
-
-
Игорь Никита 25 ноября 2019 в 15:30Оцените ответ 0-40
Здравствуйте! Претензия актуальна?
Я — комьюнити менеджер EXMO телеграм: @igsky
-
Еще по теме
- OKX в России в 2025 году: доступность, ограничения и альтернативыТатьяна8 апреля 2025
- Работает ли Binance в 2025 году в России? Доступ, санкцииТатьяна13 марта 2025
- Bybit в России в 2025 – доступна ли биржа Байбит для россиян?Татьяна5 марта 2025
Открыть счет в EXMO
Никита
на сайте 5 лет
Статистика по отзывам о компании EXMO246 отзывов
73%27%
72%71%71%70%
3.5
Комиссия биржи
Скорость транзакций
Надежность
Техническая поддержка
Компания в рейтингах
Новые компании на сайте
- 1.8
- 4.6
- 0.0
Популярные компании на сайте
- 2.7
- 3.2
- 4.9
- 2.1
- 3.7
- 3.5
- 3.8
- 4.2
- 3.9
- 3.5
- 3.1
- 4.1
- 1.3
- 4.2
- 5.0
- 4.9
- 4.0
- 4.7
- 2.6
- 3.8
НазадДалее
Быстрые ссылки
Изучите все категории
Покупки в интернете
Обучение и работа
Услуги для бизнеса
Кредиты и займы
Путешествия и страхование
Продвижение и реклама
Финансовые рынки
Знакомства и развлечения
Сообщество
© Copyright 2015—2025 «Это развод™». Email: info@eto-razvod.ru
ПРЕТЕНЗИЯ К ЭКСМО. Мой номер тикета -...
ПРЕТЕНЗИЯ К ЭКСМО.
Мой номер тикета — 676123. Ситуация следующая. Потерял доступы к кошельку и почте, написал в тех.поддержку, мне 2 дня выставляли требования
в виде следующих действий: селфи с листом А4 на котором указана текущая дата и документом, с которым была регистрация — выполнил; видеозапись с документом
и листом А4 с датой — выполнил; авторизация и 3 попытки входа с IP адреса регистрации — выполнил, указал операционную систему и браузер. По этим пунктам никаких вопросов не возникло, и я думал что
мне сменят почту и я смогу зайти в свой кошелек, но не все оказалось так просто. У меня начали требовать бесконечное колличество данных, куда и откуда приходили средства, скриношоты и прочее.
Я эти данные предоставить не смог и объяснил поддержке, что: 1. Эти требования не обоснованы, потому что формулировку с ваших правил в виде «Биржа может требовать любые данные»
можно трактовать как угодно и далеко не все люди смогут выполнить их; 2. Я не обязан этого делать, потому что в правилах не указано что я должен буду это сделать
в случае смены почты или блокировки моего кошелька; 3. У меня попросту нет того, чего вы просите, я не храню никакой информации о своих поступлениях и выводах. На что поддержка отвечает шаблонами одно и тоже в течение 2-ух дней. Само разбирательство идет уже 3 дня.
Уже около 5 раз в прямую говорят, что я не могу получить новую почту и разблокировку кошелька. Законные и вменяемые причины отказа не называют, верификацию я прошел.
Т.е. если изначально проблема была только в том, что бы меня идентифицировать, то теперь я должен доказать что я законный владелец этих денег. Претензии к происхождению
денег не предъявляют, за 3 дня разбирательств предъявили бы, если бы они были. Ситуация в сухом остатке — потерял доступ, прошел верификацию, не предоставил им данные
о поступлениях и выводе средств — все, на этом основании они посчитали нужным присвоить мои деньги себе.