Здравствуйте
у меня показывает ошибку 10220
не могу вывести средство
укажите пожалуйста причину почему вы меня заблокировали?
Здравствуйте!
Вывод средств с Вашего аккаунта был заблокирован службой безопасности по подозрению во взломе.
Для отмены ограничений Вам необходимо:
1) написать номера кошельков, с которых Вы пополняли счет и сделать полноэкранные скриншоты в хорошем качестве, где видно, что Вы зашли в этот кошелек, а также ID проведенной транзакции (дата и время компьютера должны быть видны);
2) авторизоваться на Exmo с IP регистрации на бирже или наиболее часто используемого IP и сообщить нам время авторизации;
3) предоставить селфи с документом, загруженным для верификации личности, и запиской с текущей датой (если у Вас нет верификации, то ее необходимо пройти).
Best regards, Exmo.com Support Team.
C уважением, Служба Поддержки EXMO.com.
1-е. Почему вы не уведомили меня об «подозрительной активности»? Если таковая была замечена вы должны были уведомить об этом доступным для вас способом.
2-е. На основе чего у вашей службы безопасности имеются подозрения о взломе?
Прошу вывести XRP на кошелёк который я использовал ранее, а именно: rMm12zF1ULNxX8kkGKrCBcwMHThwignMsE . в связи с расторжением договора между мной и exmo, а так же в последующем в течении 30-им дней, после возврата средств и расторжения договора, требую перестать хранить и обрабатывать мои персональные данные.
Добрый день.
У Вас был вход с подозрительного айпи адреса, в таких случаях мы просто блокируем вывод.
В разделе АМЛ написано что Ехмо может запросить дополнительную информацию или документы.
Просим Вас предоставить запрошеные данные для разблокировки вывода.
Best regards, Exmo.com Support Team.
C уважением, Служба Поддержки EXMO.com.
Здравствуйте у меня показывает ошибку 10220 не...
Здравствуйте
у меня показывает ошибку 10220
не могу вывести средство
укажите пожалуйста причину почему вы меня заблокировали?
Здравствуйте!
Вывод средств с Вашего аккаунта был заблокирован службой безопасности по подозрению во взломе.
Для отмены ограничений Вам необходимо:
1) написать номера кошельков, с которых Вы пополняли счет и сделать полноэкранные скриншоты в хорошем качестве, где видно, что Вы зашли в этот кошелек, а также ID проведенной транзакции (дата и время компьютера должны быть видны);
2) авторизоваться на Exmo с IP регистрации на бирже или наиболее часто используемого IP и сообщить нам время авторизации;
3) предоставить селфи с документом, загруженным для верификации личности, и запиской с текущей датой (если у Вас нет верификации, то ее необходимо пройти).
Best regards, Exmo.com Support Team.
C уважением, Служба Поддержки EXMO.com.
1-е. Почему вы не уведомили меня об «подозрительной активности»? Если таковая была замечена вы должны были уведомить об этом доступным для вас способом.
2-е. На основе чего у вашей службы безопасности имеются подозрения о взломе?
Прошу вывести XRP на кошелёк который я использовал ранее, а именно: rMm12zF1ULNxX8kkGKrCBcwMHThwignMsE . в связи с расторжением договора между мной и exmo, а так же в последующем в течении 30-им дней, после возврата средств и расторжения договора, требую перестать хранить и обрабатывать мои персональные данные.
Добрый день.
У Вас был вход с подозрительного айпи адреса, в таких случаях мы просто блокируем вывод.
В разделе АМЛ написано что Ехмо может запросить дополнительную информацию или документы.
Просим Вас предоставить запрошеные данные для разблокировки вывода.
Best regards, Exmo.com Support Team.
C уважением, Служба Поддержки EXMO.com.