-
-
Юрий Сергей 13 января 2018 в 19:26Оцените ответ 0+10
Такая же фигня случилась и со мной и с другими Клиентами exmo
http://mmgp.ru/showthread.php?t=557005&page=1#post14022448
тот же почерк, тот же кошелек….
Пишите претензию на http://mmgp.ru/forumdisplay.php?f=765, там появляется бот exmo (см. ссылку выше) -
я Сергей 30 января 2018 в 20:13Оцените ответ 000
Такая же хрень только ничего не вывели, а продали в большой минус, начал делать вход по айпи адресу и теперь не могу зайти в свой акаунт и теперь не заню как достучаться до этой тех подержки! адрес казла который заходил 30.01.2018 00:13 107.11.161.249 United States mozilla/5.0 (windows nt 10.0; win64; x64) applewebkit/537.36 (khtml, like gecko) chrome/58.0.3029.110 safari/537.36 edge/16.16299
-
Dmitriy Сергей 26 апреля 2018 в 17:18Оцените ответ 000
Ситуация один в один, только вывели в неизвестном направлении в btc на 8000$, очень разочарован в бирже и их тех.поддержки!!!
-
- Вперед за Ferrari 488 GTB: захватывающий розыгрыш от MEXC!Руслан20 ноября 2024
- Как переводить криптовалюту в 2024 годуТатьяна15 ноября 2024
- Как купить криптовалюту в России в 2024 годуТатьяна6 ноября 2024
- 0.0
- 4.8
- 0.0
- 2.5
- 3.5
- 5.0
- 2.4
- 4.8
- 2.1
- 4.1
- 3.9
- 0.0
- 4.1
- 4.1
- 2.6
- 1.0
- 1.0
- 3.7
- 4.9
- 4.0
- 2.7
- 3.1
- 3.1
Вчера 12.01 был взломан мой аккаунт Exmo
Вчера 12.01 был взломан мой аккаунт Exmo, закрыты мои ордера, куплены XRP и выведены на кошелёк: rEb8TK3gBgk5auZkwc6sHnwrGVJH8DuaLh была подключена 2ух фактурная аутентификация, но смс не приходило. Через раз пишет ошибка 10403 номер уже подтвержден. Смс начали приходит только со вчерашнего вечера. Всегда заходил с похожих ip, этот же вход был с: 12.01.2018 11:19 13.57.184.183 United States Mozilla/5.0 (Windows NT 6.3; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/63.0.3239.132 Safari/537.36 возникает логичный вопрос, почему служба безопасности не блокирует подозрительные ip до выяснения? У реальных пользователей блок на вывод до выяснения, а доступ левым ip—легко. Вывод средств произошёл моментально, у реальных пользователей висит по несколько дней, почему? На весь процесс входа, закрытие, открытие и вывода средств под 0 — 2 мин. Написал в поддержку сразу как обнаружил кражу с пометкой мошенничество — реакции от поддержки 0. Даже письмо не пришло что зарегистрировано. Убедительная просьба к руководству Exmo улучшить безопасность аккаунтов, блокировать подозрительные ip, блокировать действия на несколько часов при подозрению на мошенничество. Мой аккаунт Sshalaev, кража не слишком большая по объёмом торгов: 542,701 XRP. Считаю, что произошло это по причине недоработки в безопасности биржи. Рассчитываю на лояльность руководства и возврата криптовалюты (еквивалента в USD) на мой кошелёк. Рассчитываю на дальнейшее сотрудничество с вами.