Брали тачку на ГОА, после сдачи нам приходит фото с повреждением заднего бампера, небольшие 2 линии (примерно 3-5 см). Может мы, может и они сами процарапали, хз. Делайте фото после сдачи тачки, и особенно с нижнего ракурса. Мы просто сверху отфоткали. и участок повреждения не видно… крч я готов был отдать за ремонт бампера 10к руб макс) . sstravels оценила данный ущерб в полную стоимость депозита, это 1500 долларов. Чек они накидали от руки, печать поставили свою же.. Запрос чека от нового бампера с магазина и чека мастера о проделанной работе (замену бампера оценили они в 700 баксов) прокатчик не реагирует.
Связались с ЭкономиБукинг:
1. у них в приоритете обслуживания только те клиенты, у кого полная страховка, либо если клиент еще не получил машину.
2. То, что по умолчанию в бронировании написано, что в сумму включена страховка от повреждений — оказывается никакая не страховка.
3. Нужно уведомить ЭкономиБукинг в течении 7 дней о страховом случае, иначе сумма возврата снижается на 20% вроде. о чем вы узнаете только если нажмете "уведомить о страховом случае".. и чем позже уведомить, тем меньше выплатят.
В итоге нам ответил ЭкономиБукинг: у вас не оформлена полная страховка, ничем не можем помочь. сожалеем.
Как минимум мы ожидали помощи с переговорами с sstravels
Кинули с базовой страховкой
Брали тачку на ГОА, после сдачи нам приходит фото с повреждением заднего бампера, небольшие 2 линии (примерно 3-5 см). Может мы, может и они сами процарапали, хз. Делайте фото после сдачи тачки, и особенно с нижнего ракурса. Мы просто сверху отфоткали. и участок повреждения не видно… крч я готов был отдать за ремонт бампера 10к руб макс) . sstravels оценила данный ущерб в полную стоимость депозита, это 1500 долларов. Чек они накидали от руки, печать поставили свою же.. Запрос чека от нового бампера с магазина и чека мастера о проделанной работе (замену бампера оценили они в 700 баксов) прокатчик не реагирует.
Связались с ЭкономиБукинг:
1. у них в приоритете обслуживания только те клиенты, у кого полная страховка, либо если клиент еще не получил машину.
2. То, что по умолчанию в бронировании написано, что в сумму включена страховка от повреждений — оказывается никакая не страховка.
3. Нужно уведомить ЭкономиБукинг в течении 7 дней о страховом случае, иначе сумма возврата снижается на 20% вроде. о чем вы узнаете только если нажмете "уведомить о страховом случае".. и чем позже уведомить, тем меньше выплатят.
В итоге нам ответил ЭкономиБукинг: у вас не оформлена полная страховка, ничем не можем помочь. сожалеем.
Как минимум мы ожидали помощи с переговорами с sstravels