Уже 5й круг запроса одних и тех же документов. - Отзыв № 91418
Уже 5й круг запроса одних и тех же документов. Запрос через отдельную форму привел к такой отписке.
В случае проблемы Вас просто кинут.
Вот их ответ:
Код защиты от фишинга
Уважаемый трейдер,
Спасибо, что связались c Клиентской поддержкой Bybit.
Bybit стремится поддерживать надежную программу по борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма (AML-CFT). Мы придерживаемся лучших мировых практик и соблюдаем применимые законы и правила, в том числе законы Сейшельских островов, где зарегистрирована Bybit Fintech Limited.
Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (FATF) устанавливает международные стандарты, но реализация этих стандартов регулируется законодательными процессами отдельных юрисдикций. Будьте уверены: если появятся какие-либо обновления правил Сейшельских островов или рекомендаций FATF, Bybit выполнит их и заранее уведомит наших пользователей.
Для получения дополнительной информации посетите эту страницу.
Мы проверили и подтверждаем, что ваш ответ на запрос внутреннего контроля был получен. C сожалением, сообщаем вам, что процессы внутреннего контроля не входят в нашу зону ответственности как агентов службы поддержки клиентов. Мы не можем получить доступ к текущим проверкам службы контроля по соображениям безопасности, чтобы предотвратить мошенничество и неоправданное давление на нашу команду. Единственной доступной точкой контакта для вас будет запрос. Просим вас пожалуйста ожидать ответа от упомянутой команды. Но мы проинформировали команду, чтобы ситуация была в приоритете.
Надеемся, что предоставили ответ на Ваше обращение.
Если у Вас появятся вопросы, Вы всегда можете их задать в нашей клиентской поддержке.
Благодарим за Ваше обращение.
С уважением,
Bybit Support | Справочный Центр
————— Original Message —————
From: Рыбий Евгений [***n@gmail.com]
Sent: 15/7/2025, 12:21 pm
To: ***@bybit.com
Subject: Request to block an account and withdraw funds
Здравствуйте!
UID _________.
KYC пройден.
Вывод средств был заблокирован первый раз 07.07.2025 в 14:01 при попытке вывод средств принадлежащий мне на кошелек BTC _________.
Все запрошенные документы о происхождении денежных средств я предоставил. BTC приобретал через сервис P2P, оплачивал покупки BTC с принадлежащих мне банковских карт, в рамках сделок предоставлял справки о транзакциях.
После предоставления запрошенных документов, блокировка на вывод средств была снята и я попробовал повторить операцию, но снова случилась блокировка, в рамках которой у меня запрашиваются те же самые документы и пока блокировка не снята.
Я прошу:
1. Сообщить мне о реальных причинах блокировки. 2. Сообщить причины подобного внимания к крайне мелкой операции в 0.00150557 BTC. 3. Снять блокировку моих денежных средств.
4. Сообщить мне, как избегать подобных блокировок в будущем. Скриншот неудачных транзакций прилагаю.
Hello!
UID _________.
KYC has been completed.
The withdrawal was blocked for the first time on 07.07.2025 at 14:01 when I attempted to withdraw funds from my BTC wallet _________. I have provided all the requested documents regarding the origin of the funds. I purchased BTC through the P2P service, paid for my BTC purchases using my own bank cards, and provided transaction details as part of the transaction process. After providing the requested documents, the withdrawal block was lifted, and I attempted to repeat the transaction, but I was once again blocked, and the same documents were requested from me.
The block has not been lifted yet. I request the following:
1. To provide me with the actual reasons for the blockage.
2. To explain the reason for such attention to a very small transaction of 0.00150557 BTC.
3. Remove the block on my funds.
4. Inform me how to avoid such blocks in the future. I have attached a screenshot of the failed transactions.
Уже 5й круг запроса одних и тех же документов. - Отзыв № 91418
Уже 5й круг запроса одних и тех же документов. Запрос через отдельную форму привел к такой отписке.
В случае проблемы Вас просто кинут.
Вот их ответ:
Код защиты от фишинга
Уважаемый трейдер,
Спасибо, что связались c Клиентской поддержкой Bybit.
Bybit стремится поддерживать надежную программу по борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма (AML-CFT). Мы придерживаемся лучших мировых практик и соблюдаем применимые законы и правила, в том числе законы Сейшельских островов, где зарегистрирована Bybit Fintech Limited.
Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (FATF) устанавливает международные стандарты, но реализация этих стандартов регулируется законодательными процессами отдельных юрисдикций. Будьте уверены: если появятся какие-либо обновления правил Сейшельских островов или рекомендаций FATF, Bybit выполнит их и заранее уведомит наших пользователей.
Для получения дополнительной информации посетите эту страницу.
Мы проверили и подтверждаем, что ваш ответ на запрос внутреннего контроля был получен. C сожалением, сообщаем вам, что процессы внутреннего контроля не входят в нашу зону ответственности как агентов службы поддержки клиентов. Мы не можем получить доступ к текущим проверкам службы контроля по соображениям безопасности, чтобы предотвратить мошенничество и неоправданное давление на нашу команду. Единственной доступной точкой контакта для вас будет запрос. Просим вас пожалуйста ожидать ответа от упомянутой команды. Но мы проинформировали команду, чтобы ситуация была в приоритете.
Надеемся, что предоставили ответ на Ваше обращение.
Если у Вас появятся вопросы, Вы всегда можете их задать в нашей клиентской поддержке.
Благодарим за Ваше обращение.
С уважением,
Bybit Support | Справочный Центр
————— Original Message —————
From: Рыбий Евгений [***n@gmail.com]
Sent: 15/7/2025, 12:21 pm
To: ***@bybit.com
Subject: Request to block an account and withdraw funds
Здравствуйте!
UID _________.
KYC пройден.
Вывод средств был заблокирован первый раз 07.07.2025 в 14:01 при попытке вывод средств принадлежащий мне на кошелек BTC _________.
Все запрошенные документы о происхождении денежных средств я предоставил. BTC приобретал через сервис P2P, оплачивал покупки BTC с принадлежащих мне банковских карт, в рамках сделок предоставлял справки о транзакциях.
После предоставления запрошенных документов, блокировка на вывод средств была снята и я попробовал повторить операцию, но снова случилась блокировка, в рамках которой у меня запрашиваются те же самые документы и пока блокировка не снята.
Я прошу:
1. Сообщить мне о реальных причинах блокировки. 2. Сообщить причины подобного внимания к крайне мелкой операции в 0.00150557 BTC. 3. Снять блокировку моих денежных средств.
4. Сообщить мне, как избегать подобных блокировок в будущем. Скриншот неудачных транзакций прилагаю.
Hello!
UID _________.
KYC has been completed.
The withdrawal was blocked for the first time on 07.07.2025 at 14:01 when I attempted to withdraw funds from my BTC wallet _________. I have provided all the requested documents regarding the origin of the funds. I purchased BTC through the P2P service, paid for my BTC purchases using my own bank cards, and provided transaction details as part of the transaction process. After providing the requested documents, the withdrawal block was lifted, and I attempted to repeat the transaction, but I was once again blocked, and the same documents were requested from me.
The block has not been lifted yet. I request the following:
1. To provide me with the actual reasons for the blockage.
2. To explain the reason for such attention to a very small transaction of 0.00150557 BTC.
3. Remove the block on my funds.
4. Inform me how to avoid such blocks in the future. I have attached a screenshot of the failed transactions.