Долгое время был активным пользователем данной биржи (Байбит).
Использовал функционалы: P2P, вывод, заведение активов
В наличии: Хорошая репутация моего аккаунта, отзывы и тд.
В один момент при выводе крипто средств, получил информацию, что операция не проведена.
С целью обезопасить мои средства поступит письмо на почту. Ок ждем…
Далее начался квест (переписка по почте с тех поддержкой):
1) Пришлите селфи фото с листочком, на котором написаны суммы, что вы выводили +дата подачи вывода.
Продублируйте фото документа. Выполнено)
2) Спустя 6 дней, запрос от тех поддержки прислать видео (я с документом, листочком) + видео паспорта, тк фото плохого качества. Выполнено)
Ни на одно письмо с отправленными документами ответа я не получал, реакция была только после подачи встречного обращения через саму платформу .
3) Спустя 5 дней (после того, как я сам уже замучил живую тех поддержку ) появляется новый квест — прислать видео с кошелька (С которого было поступление средств не за долго до подачи вывода). И вот тут я мягко говоря удивился — ребята, вы серьёзно??? Было несколько сторонних переводов в разные дни ( Не один транзитный завели-вывели)
Что еще нужно будет потом выслать?
Мягко говоря я в шоке от такого сервиса.
ИТОГ:
Уже почти 3 недели средства находятся "в заморозке", без возможности вывода.
*Комьюнити в соц сетях и мессенджерах в основном направлены на решения проблем при ордерах P2P и это понятно (на других биржах это так же работает).
Техн вопросы не могут решить, но нужно отдать должное мне отвечали достаточно оперативно ( В ЛИЧКУ- что не характерно, тк все диалоги/вопросы ведутся обычно открыто в чатах/группах)
Блокировка средств - Отзыв № 80137
Долгое время был активным пользователем данной биржи (Байбит).
Использовал функционалы: P2P, вывод, заведение активов
В наличии: Хорошая репутация моего аккаунта, отзывы и тд.
В один момент при выводе крипто средств, получил информацию, что операция не проведена.
С целью обезопасить мои средства поступит письмо на почту. Ок ждем…
Далее начался квест (переписка по почте с тех поддержкой):
1) Пришлите селфи фото с листочком, на котором написаны суммы, что вы выводили +дата подачи вывода.
Продублируйте фото документа. Выполнено)
2) Спустя 6 дней, запрос от тех поддержки прислать видео (я с документом, листочком) + видео паспорта, тк фото плохого качества. Выполнено)
Ни на одно письмо с отправленными документами ответа я не получал, реакция была только после подачи встречного обращения через саму платформу .
3) Спустя 5 дней (после того, как я сам уже замучил живую тех поддержку ) появляется новый квест — прислать видео с кошелька (С которого было поступление средств не за долго до подачи вывода). И вот тут я мягко говоря удивился — ребята, вы серьёзно??? Было несколько сторонних переводов в разные дни ( Не один транзитный завели-вывели)
Что еще нужно будет потом выслать?
Мягко говоря я в шоке от такого сервиса.
ИТОГ:
Уже почти 3 недели средства находятся "в заморозке", без возможности вывода.
*Комьюнити в соц сетях и мессенджерах в основном направлены на решения проблем при ордерах P2P и это понятно (на других биржах это так же работает).
Техн вопросы не могут решить, но нужно отдать должное мне отвечали достаточно оперативно ( В ЛИЧКУ- что не характерно, тк все диалоги/вопросы ведутся обычно открыто в чатах/группах)