15 декабря 2021 г. мною был приобретен (забронирован и оплачен) на сайте busfor.ru билет на автобус №T1512202119095393716-ext998 на рейс Москва-Ставрополь перевозчик ИП Старостенко Марина Викторовна выезд 28 декабря 2021 г. в 18:45 станция "Орехово" стоимостью 2354 рубля.
Однако 28 декабря 2021 г. при посадке в автобус мне было отказано в предоставлении услуг, поскольку представителем перевозчика, а затем и сотрудником автостанции "Орехово", осуществлявшими посадку пассажиров в автобус, было заявлено, что я не включен в список пассажиров рейса. Дежурный администратор автостанции "Орехово" также подтвердил факт отсутствия меня в списке пассажиров указанного рейса.
Мною незамедлительно был сделан телефонный звонок в службу поддержки онлайн-сервиса busfor.ru. Я сообщил оператору о возникшей ситуации и сделал заявку на возврат денежных средств по факту неоказания услуг.
07 января 2022 г. мною был получен отказ на возврат средств за билет T1512202119095393716-ext998 на рейс Москва-Ставрополь 2021-12-2818:45, т.к. Перевозчик якобы не подтвердил причину, указанную мною в заявке, и отказал в возврате средств за билет. Считаю, что Перевозчик предоставил недостоверную информацию и грубо нарушил мои права как потребителя.
В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. От 11.06.2021 г.) «О защите прав потребителей» требую вернуть мне денежные средства в размере 2354 рубля.
В случае неудовлетворения данной претензии буду вынужден обжаловать отказ от возврата через Роспотребнадзор, прокуратуру и суд.
Плюсы
сайт
Минусы
Мошенники
Айгуль Исмагилова
Андрей
21 января 2024 в 20:25
Оцените ответ0
0
0
Здравствуйте, хотела бы спросить, удалось ли решить данную проблему через суд?
Не оказали услугу, не вернули деньги
15 декабря 2021 г. мною был приобретен (забронирован и оплачен) на сайте busfor.ru билет на автобус №T1512202119095393716-ext998 на рейс Москва-Ставрополь перевозчик ИП Старостенко Марина Викторовна выезд 28 декабря 2021 г. в 18:45 станция "Орехово" стоимостью 2354 рубля.
Однако 28 декабря 2021 г. при посадке в автобус мне было отказано в предоставлении услуг, поскольку представителем перевозчика, а затем и сотрудником автостанции "Орехово", осуществлявшими посадку пассажиров в автобус, было заявлено, что я не включен в список пассажиров рейса. Дежурный администратор автостанции "Орехово" также подтвердил факт отсутствия меня в списке пассажиров указанного рейса.
Мною незамедлительно был сделан телефонный звонок в службу поддержки онлайн-сервиса busfor.ru. Я сообщил оператору о возникшей ситуации и сделал заявку на возврат денежных средств по факту неоказания услуг.
07 января 2022 г. мною был получен отказ на возврат средств за билет T1512202119095393716-ext998 на рейс Москва-Ставрополь 2021-12-2818:45, т.к. Перевозчик якобы не подтвердил причину, указанную мною в заявке, и отказал в возврате средств за билет. Считаю, что Перевозчик предоставил недостоверную информацию и грубо нарушил мои права как потребителя.
В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. От 11.06.2021 г.) «О защите прав потребителей» требую вернуть мне денежные средства в размере 2354 рубля.
В случае неудовлетворения данной претензии буду вынужден обжаловать отказ от возврата через Роспотребнадзор, прокуратуру и суд.