Basfor работает с минимальным уровнем ответственности. Он...
Basfor работает с минимальным уровнем ответственности. Он не отвечает на перевозчиков, просто продаёт билеты и получает с них процент. Я купила билет на автобус из Харькова в Гадяч на 22 февраля. Автобус не пришёл на посадку. Мне никто не удосужился позвонить, предупредить. Перевозчик просто не брал трубку, непосредственно представитель Basfor сказал, что они ни за что не отвечают. Это неправильно. Должны быть штрафные санкции, должны быть отказы перевозчикам в размещении их поездок на сайте. Я понимаю, что можно не набрать автобус и отменить рейс. Я не понимаю, почему нельзя предупредить об этом пассажиров, которые купили билеты на отменённые рейсы.
Еще честные мнения реальных людей о компании Busfor
Михаил1 месяца назад
2.3
Оцените отзыв0
0
0
Обман со стороны сайта Busfor.ru
Купил на сайте билет, но решил по техническим причинам перенести поездку на следующее число. По правилам сайта, для этого необходим возврат билета и покупка нового. Сделал возврат билета, прошло 13 суток, но возврата денег так и нет. Звонил и писал несколько раз в тех. поддержку - результата никакого.
Не... Читать далее
Владимир Пуртов3 месяца назад
1
Оцените отзыв0
0
0
Возврат денег
24.12.23 года в 21:02 на сайте BUSFOR я приобрёл 2 билета по цене 5280 рублей. Отправление из Челябинска 07.01.2024 года в 14:26. Рейс был отменён по погодным условиям. Деньги в кассе мне не вернули т.к. билеты я приобрёл на вашем сайте. Сразу (Месяц назад 07.01.2021 года) я отправил запрос на возврат... Читать далее
Олег Хилькевич3 месяца назад
1
Оцените отзыв1
+1
0
Не возвращают деньги за отмену заказа
Здравствуйте пришлось воспользоватьтся услугами компании Busfor, больше даже связываться не буду. 09.01.2024 и 16.01.2024 закал билеты Минск-Ошмяны, за три дня до отправления отказался от поездки, то есть воспользовался услугой «возврат билета». До сих пор никто не вернул деньги. Писал на сайт компании... Читать далее
Basfor работает с минимальным уровнем ответственности. Он...
Basfor работает с минимальным уровнем ответственности. Он не отвечает на перевозчиков, просто продаёт билеты и получает с них процент. Я купила билет на автобус из Харькова в Гадяч на 22 февраля. Автобус не пришёл на посадку. Мне никто не удосужился позвонить, предупредить. Перевозчик просто не брал трубку, непосредственно представитель Basfor сказал, что они ни за что не отвечают. Это неправильно. Должны быть штрафные санкции, должны быть отказы перевозчикам в размещении их поездок на сайте. Я понимаю, что можно не набрать автобус и отменить рейс. Я не понимаю, почему нельзя предупредить об этом пассажиров, которые купили билеты на отменённые рейсы.