АБСОЛЮТНЫЙ МУСОР!
Моя первая неудачная попытка заказать билеты на поезд из Торонто в Монреаль должна была послужить сигналом к тому, чтобы воспользоваться услугами другой компании.
Что В итоге я получил подтверждение и билеты, которые я купил для двух пассажиров, только для того, чтобы они прибыли на вокзал и что в железнодорожной системе VIA есть только один билет.
Из-за этой ошибки поезд был пропущен, и мне пришлось приобрести два новых билета.
Я до сих пор не получил ПОЛНОЕ возмещение стоимости первоначальных билетов и новых понесенных расходов.
У них также нет круглосуточного номера службы поддержки клиентов, что тоже является тревожным сигналом!
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ эту мусорную компанию!
Дата опыта: 22 декабря 2022 г.
—-
ВСЕ ЕЩЕ ЖДУ ПОЛНОГО ВОЗВРАТА ДЕНЕГ!
Как уже упоминалось в моем предыдущем сообщении ниже…
Я потребовал ПОЛНОГО ВОЗВРАТА денег за оба билета, которые я первоначально приобрел в Busbud, а также ПОЛНОГО ВОЗВРАТА денег за два новых билета, которые я приобрел в Busbud. пришлось купить билет у VIA Rail на месте из-за неполного бронирования на Busbud.
Поездка была заказана на 7-летие моей внучки в Монреаль. Канада.
Моя дочь должна была вернуться в Торонто на работу в конце того же дня и пропустила свою смену, потому что не вернулась в Торонто вовремя. Они просидели 9 часов в ожидании следующего отправляющегося поезда из-за огромной путаницы с пропавшим билетом Busbud и отсутствием немедленного онлайн-клиента. сервис.
Неожиданные расходы, связанные с необходимостью приобретения двух новых билетов от VIA, сильно ударили по моим финансам, особенно в связи с тем, что я не успел приобрести их.
ЧИТАТЬ ВСЕ ОБЗОРЫ НА BUSBUD
АБСОЛЮТНЫЙ МУСОР!
Моя первая неудачная попытка заказать билеты на поезд из Торонто в Монреаль должна была послужить сигналом к тому, чтобы воспользоваться услугами другой компании.
Что В итоге я получил подтверждение и билеты, которые я купил для двух пассажиров, только для того, чтобы они прибыли на вокзал и что в железнодорожной системе VIA есть только один билет.
Из-за этой ошибки поезд был пропущен, и мне пришлось приобрести два новых билета.
Я до сих пор не получил ПОЛНОЕ возмещение стоимости первоначальных билетов и новых понесенных расходов.
У них также нет круглосуточного номера службы поддержки клиентов, что тоже является тревожным сигналом!
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ эту мусорную компанию!
Дата опыта: 22 декабря 2022 г.
—-
ВСЕ ЕЩЕ ЖДУ ПОЛНОГО ВОЗВРАТА ДЕНЕГ!
Как уже упоминалось в моем предыдущем сообщении ниже…
Я потребовал ПОЛНОГО ВОЗВРАТА денег за оба билета, которые я первоначально приобрел в Busbud, а также ПОЛНОГО ВОЗВРАТА денег за два новых билета, которые я приобрел в Busbud. пришлось купить билет у VIA Rail на месте из-за неполного бронирования на Busbud.
Поездка была заказана на 7-летие моей внучки в Монреаль. Канада.
Моя дочь должна была вернуться в Торонто на работу в конце того же дня и пропустила свою смену, потому что не вернулась в Торонто вовремя. Они просидели 9 часов в ожидании следующего отправляющегося поезда из-за огромной путаницы с пропавшим билетом Busbud и отсутствием немедленного онлайн-клиента. сервис.
Неожиданные расходы, связанные с необходимостью приобретения двух новых билетов от VIA, сильно ударили по моим финансам, особенно в связи с тем, что я не успел приобрести их.