Читатели Bestchange! Решил я найти обменник себе...
Читатели Bestchange!
Решил я найти обменник себе по душе, начал идти по списку и наличию методов которые мне интересны.
До регистрации так не дошёл по причине того, что поддерка максимально не компетентная, спрашиваешь одно а отвечают другое, тупят по 10 минут после вопроса, наверное в справочник лезут или яндекс, за помощью.
Хочу отдельно отметить оператора Alex, который отвечал на вопросы максимально долго. Потом когда я повторно обратился в чат, после изучения конкурентов чат попал оператору Kira, которая общается с клиентом как собачьей фикалией и всем видом показывает своё недовольство клиенту и всему окружающему миру.
Вообщем такое чувство, что сотрудников в суппорт набирали по обьявлению в газетке
Прямых ответов не на один ответ клиент не получает, мылят все ответы, без конкретных цифр или информации, как в случае комиссии, расписывают из чего конкретно состоит их конская комиссия (она тут составляет аж 9%), а вопрос задан какая у вас комиссия, а не из чего она состоит. Спрашиваешь что-то про сайт, кидают ссылки без каких либо пояснений.
С такой поддержкой даже за 3% регистрироваться тут не стал бы…
Почитал я отзывы на bestchange и понял, что через это проходит каждый клиент этого сервиса, но администрации судя по всему глубоко побоку.
Впервые пишу такого рода отзыв, но это просто было что-то неописуемое, много обменников прошёл, но такое чудо вижу впервые.
Читатели Bestchange! Решил я найти обменник себе...
Читатели Bestchange!
Решил я найти обменник себе по душе, начал идти по списку и наличию методов которые мне интересны.
До регистрации так не дошёл по причине того, что поддерка максимально не компетентная, спрашиваешь одно а отвечают другое, тупят по 10 минут после вопроса, наверное в справочник лезут или яндекс, за помощью.
Хочу отдельно отметить оператора Alex, который отвечал на вопросы максимально долго. Потом когда я повторно обратился в чат, после изучения конкурентов чат попал оператору Kira, которая общается с клиентом как собачьей фикалией и всем видом показывает своё недовольство клиенту и всему окружающему миру.
Вообщем такое чувство, что сотрудников в суппорт набирали по обьявлению в газетке
Прямых ответов не на один ответ клиент не получает, мылят все ответы, без конкретных цифр или информации, как в случае комиссии, расписывают из чего конкретно состоит их конская комиссия (она тут составляет аж 9%), а вопрос задан какая у вас комиссия, а не из чего она состоит. Спрашиваешь что-то про сайт, кидают ссылки без каких либо пояснений.
С такой поддержкой даже за 3% регистрироваться тут не стал бы…
Почитал я отзывы на bestchange и понял, что через это проходит каждый клиент этого сервиса, но администрации судя по всему глубоко побоку.
Впервые пишу такого рода отзыв, но это просто было что-то неописуемое, много обменников прошёл, но такое чудо вижу впервые.