-
-
Hope'n'trust Hope'n'trust 29 декабря 2020 в 12:13Оцените ответ 000
Мы пробовали. Сотрудникам не понравилось, привыкли работать в эксельках. Не знаю, каким кнутом и пряником переучивать…
-
Дж Морозко Hope'n'trust 12 января 2021 в 14:30Оцените ответ 0+10
Часто бывает, что сотрудники просто ленятся работать в CRM в целом, и это не к конкретной системе относится. Воспринимают это, как дополнительный труд. Если у вас так, то тут надо мышление менять, а вообще для новчика в бирикс как раз удобен, работать в нем просто.
-
Женя Крит Hope'n'trust 5 апреля 2021 в 13:26Оцените ответ 000
Довольны тем, что перешли на bitrix. Отмечу всякие маленькие фишечки: удобно сохранять в нем документы, счета, отчеты. Мало кто этим пользуется, предпочитая гугл или яндекс диск, а зря. Также видно дни рождения коллег (не хватает такого для клиентов) и их отпуска! Можно заранее подготовиться. Еще структура компании очень удобная фишка — можно сразу посмотреть, кто и где у вас работает. На удаленке часто это спасало)
-
- Доска объявлений, маркетплейс, интернет-магазин, соцсети: что выбрать для продаж в 2023Татьяна18 февраля 2023
- 0.0
- 5.0
- 0.0
- 2.4
- 2.3
- 0.0
- 0.0
- 3.0
- 0.0
- 0.0
- 4.9
- 2.0
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 4.8
- 5.0
- 0.0
- 4.6
- 0.0
Как бы их ни ругали, самое удобное...
Как бы их ни ругали, самое удобное и понятное решение для ведения бизнеса у них. В некоторых других срмках все настолько "облегчили", что черт ногу сломит, пока найдет нужную функцию