Содержание страницы
Чтобы сделать обучение более доступным, в школе MaEd часто снижают цены: устраивают акции и присылают клиентам промокоды. У центра нет отдельного раздела с промокодами, стоимость указывается на конкретной странице образовательной программы. Студентам, которые подписаны на рассылку сайта maed.ru, уведомления об акциях приходят на почту. На нашем сайте можно забрать три бонуса при покупке курсов:
- Получить скидку на программы до 70%.
- Использовать промокод «advcakesale» при стоимости курсов от 25000 руб. Скидка составит 3000 руб.
- Ввести промокод «advcakeprofi» и получить скидку в 5000 рублей при оплате уроков дороже 25000 руб.
EARLY BIRD
Это промокод, который снижает цену от 30 до 45%. Так, например, при покупке продукта «Мастера веб-аналитики» от MaEd можно воспользоваться промокодом и получить 45% скидку на курс.
И вместо 72 546 отдать за обучение 39 900 руб. Этот же промокод действует при выборе курсов:
- «Digital-маркетинг для ТОПов и предпринимателей» — скидка на обучение составляет 45%. Студенты вносят 39 900, когда полная сумма без промокода составляет 72 546 руб.
- «SEO-маркетолог» — оплата с промокодом составит 39 900 вместо 72 546 руб.
- «Контекстолог-профессионал» — с промокодом вы отдадите 39 900 вместо 72 546 руб.
- «Директор по B2B-маркетингу» — точная сумма не указана. Но при выборе рассрочки на 24 месяца за месяц с промокодом оплата составит 3 223 вместо 4 958 руб.
- «С нуля до директора по digital-маркетингу» — обучение можно купить за 5 998 в месяц при выборе рассрочки на 24 месяца. Цена снижена на 40%, полная стоимость за месяц без промокода – 9 979 руб.
- «Профессия CRM-маркетолог» — при выборе рассрочки на 24 месяца клиент вносит 3000 ежемесячно вместо 5000 руб.
- «Трафик-менеджер / Performance-маркетолог» — стоимость указана за 24-месячную рассрочку, и составляет 3 552 вместо 6 458 руб.
Предварительная запись
На обучение MaEd можно записаться заранее, при этом получить хорошую скидку: 30, 35, 40 или 45%. Сейчас такая скидка действует на программу «Ведущий интернет-маркетолог» — оплата составит 104 500 вместо 190 000 руб. Минус 45% от стоимости распространяется на программу «Контент-маркетинг от а до я»: студент вносит 39 900 вместо 72 546 руб. С выгодой можно приобрести курс «Интернет-маркетинг для B2B» — отдать 64 900 вместо 99 846 руб.
Дополнительный бонус
Иногда при покупке продуктов школа дарит доступ к одному или двум другим курсам. К примеру, к программе «Трафик-менеджер/Performance-маркетолог» прилагается два курса в подарок. К этой же программе есть два дополнительных бонуса: «12 онлайн-воркшопов по темам Digital от наших экспертов», «Консультация карьерного консультанта». При выборе других продуктов MaEd дополнительно можно получить программы по веб-аналитике, основе контекстной рекламы, продвижению для предпринимателей.
Скидка на экспресс-курсы
Регулярно команда обновляет раздел, предлагает клиентам забрать программы со 100% скидкой (то есть пройти их за 0 руб.). Для того чтобы записаться на обучение, нужно оставить заявку с именем, почтовым ящиком и телефоном. В данный момент на сайте можно бесплатно пройти обучение на курсах:
- «Интернет-маркетинг от А до Я».
- «Как начать продавать на маркетплейсах».
- «Конкурентная разведка в digital-маркетинге» и др.
Скидки из соцсетей
В соцсетях школы часто публикуют информацию об акциях и промокодах, которые позволяют приобрести уроки с большой выгодой. Например, в феврале была акция: «40% скидка на «Digital-директор».
4 февраля — в день рождения Facebook компания на 40% скинула цену на курс для руководителей. Он полезен тем, что прокачивает сильные навыки директоров, помогает выстроить работу таким образом, чтобы потенциальные работники писали сами руководителю с целью попасть к нему в команду. А в январе команда предлагала клиентам перейти по ссылке в шапке профиля, проверить свои знания и ответить на вопросы, какие качества необходимы топ-менеджеру. После прохождения теста пользователи получали 40% скидку.
Big sale
Бонус действовал один час в январе, распространялся на востребованные курсы школы, среди которых были программы «Интернет-маркетинг для В2В и сложных рынков», «Директор по digital-маркетингу», «Менеджер по маркетплейсам». Вдобавок клиенты сами выбирали программу в подарок, могли пообщаться с Андреем Гавриковым — основателем школы на тему маркетинга, задать специалисту любые вопросы, касающиеся профессиональной сферы.