Пару месяцев назад я писала, что проходила трек счастливой жизни. Вот жизнь и стала счастливой) Получилось так, что я стала владельцем сети ресторанов. Мы очень быстро выросли, поэтому уже перестали справляться с ручной бронью столов для наших клиентов. Поток просто нереальный и наши девочки менеджеры уже просто не вывозили темпы.
Столкнулись с необходимостью автоматизации этого процесса. Передо мной стоял выбор: инвестировать в дорогие системы и сервисы или попробовать для начала более доступные и демократичные варианты. Тут стоит сказать, что знаний пользования этими системами у меня нулевой, поэтому хотелось что-то 100% рабочее и простое в быту.
Вот так, просерчив буквально все сервисы на рынке, нашла самый оптимальный для себя вариант — Yclients. Система очень экономична, как мне показалось. Функционала нам пока что хватает с головой. Не исключаю, что при более сильном расширении сети нам понадобиться что-то более крутое, но пока справляемся с Yclients. Мы резво с этой системой настроили процессы записи клиентов (не без помощи поддержки сервиса). Эффективность бизнеса выросла буквально на глазах
Прокачали бизнес
Пару месяцев назад я писала, что проходила трек счастливой жизни. Вот жизнь и стала счастливой) Получилось так, что я стала владельцем сети ресторанов. Мы очень быстро выросли, поэтому уже перестали справляться с ручной бронью столов для наших клиентов. Поток просто нереальный и наши девочки менеджеры уже просто не вывозили темпы.
Столкнулись с необходимостью автоматизации этого процесса. Передо мной стоял выбор: инвестировать в дорогие системы и сервисы или попробовать для начала более доступные и демократичные варианты. Тут стоит сказать, что знаний пользования этими системами у меня нулевой, поэтому хотелось что-то 100% рабочее и простое в быту.
Вот так, просерчив буквально все сервисы на рынке, нашла самый оптимальный для себя вариант — Yclients. Система очень экономична, как мне показалось. Функционала нам пока что хватает с головой. Не исключаю, что при более сильном расширении сети нам понадобиться что-то более крутое, но пока справляемся с Yclients. Мы резво с этой системой настроили процессы записи клиентов (не без помощи поддержки сервиса). Эффективность бизнеса выросла буквально на глазах