претензия по бронированию билета и по взиманию дополнительных средств за распечатку билета
Желательно улучшить отношения к пассажирам, дать возможность выбора места при бронировании, а не ждать когда водитель будет распределять места по живой очереди ( комментарии сотрудников компании). Хотя услуга эта на сайте предусмотрена, и выбор был, но в билете почему то не было указано место.
Плюсы
<Бронировать билет удобно, но в отдельных случаях бронированное место в электронном виде билета не указывается
Минусы
услуга выбора места при бронировании не действует
взымается отдельная плата за дубликат билета
Еще честные мнения реальных людей о компании Unitiki
Андрей Навильников2 недели назад
1
Оцените отзыв0
0
0
Лож в билетах
Не советую покупать билеты через данную фирму! Продают билеты с неверным указанием места посадки! В итоге на автобус не попал по их вине, (пришлось ночью искать такси и ехать на вокзал) тех. поддержка не реагирует, скинули телефон перевозчика и дальше разбирайся сам! На требование вернуть деньги за билет... Читать далее
Elvira3 недели назад
1.3
Оцените отзыв0
0
0
Щипачи на доверии
Покупала билет на автобус на электронном сервисе Unitiki по маршруту Гомель (Беларусь) - Новозыбков (РФ) 21.03.2024 года, на 11.04.2024. Стоимость 765 рублей. Дороговато. Похоже, действительно "берут" билеты в официальной кассе и торгуют электронно. Кто бы это мог делать, а?.. При оплате деньги... Читать далее
Инесса Бандуровская3 месяца назад
1.5
Оцените отзыв0
0
0
ИП ***. ужаснейшие перевозчики
Покупала билеты через этот сайт, ехали компанией из 4-х человек из Адлера в Симферополь. Стояли ждали автобус около 40 минут, подъехал микроавтобус, мы спросили наш, говорит нет, после этого позвонила девушка сказала от ИП *** садитесь в этот микроавтобус. Подходим туда же, к тому же водителю которому... Читать далее
претензия по бронированию билета и по взиманию дополнительных средств за распечатку билета
Желательно улучшить отношения к пассажирам, дать возможность выбора места при бронировании, а не ждать когда водитель будет распределять места по живой очереди ( комментарии сотрудников компании). Хотя услуга эта на сайте предусмотрена, и выбор был, но в билете почему то не было указано место.