-
-
Онлайн-школа Тетрика Ю С 4 января 2025 в 17:33Оцените ответ 000
Здравствуйте!
Благодарим вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей школе. Мы хотим, чтобы занятия приносили только положительные впечатления и результаты.Мы сожалеем, если вам пришлось столкнуться с техническими сложностями. Хотим отметить, что мы работаем над тем, чтобы уроки проходили стабильно и никакие технические заминки не отвлекали учеников. К сожалению, иногда оборудование имеет свойство давать сбой. Если технические неполадки возникают на уроке, необходимо нажать на кнопку "Сообщить о проблеме — Сообщить о тех.проблеме". Специалист технической поддержки свяжется с вами и поможет с решением вопроса. Если технические сложности в итоге были зафиксированы со стороны платформы или преподавателя, то урок всегда возвращается на баланс ученика и дополнительно начисляется бонусный урок.
Описанная вами ситуация не является стандартной для нас. Пожалуйста, напишите на почту feedback@tetrika.school номер телефона, который использовали для регистрации на платформе. Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации и помочь в решении всех вопросов.
-
- Черная Пятница в онлайн-школах-2024: максимальные скидки и бонусыТатьяна6 ноября 2024
- Онлайн-школа 100-балльный репетитор запускает новый курс подготовки к ЕГЭ 2025Татьяна25 октября 2024
- 7 причин отдать своего ребенка в школу программирования EasyCodeТатьяна22 октября 2024
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 4.6
- 5.0
- 3.8
- 4.3
- 4.7
- 4.3
- 4.8
- 4.1
- 3.0
- 4.8
- 4.5
- 4.7
- 4.3
- 4.5
- 4.9
- 4.9
- 4.7
- 4.8
- 4.8
- 2.4
Пустая трата денкг - Отзыв № 84279
Повелась на рекламу брокеров прежде, чем почитать отзывы…. и со мной произошло то же, что и с другими)))) хорошо, не стала на 4 месяца покупать курс, а только на месяц… но и тут их не хватило. Кое-как отвели 4 занятия, и начались тех проблемы…. но уроки списали ….