Всего отзывов 29
2.3
Неподтвержденная компания
sokolov.ru
Перейти на сайт
Купить товары онлайн в магазине Соколов
  • Отзыв о компании Соколов
    1
    Достоверный отзыв Оцените отзыв 1
    3
    Ассортимент товаров
    20%
    Удобство оформления заказа
    20%
    Работа службы доставки магазина
    20%
    Удобство возврата товара
    20%

    Это ужас, если так можно назвать

    Приобретали обручальные кольца (2шт), общей стоимостью 58430 рублей со скидками: бонусы «Спасибо» и скидка магазина «Соколов».
    09.09.2023 года приобрели кольца.
    23.09.2023 года состоялась роспись.
    25.09.2023 года улетели на отдых заграницу. Во время отдыха через пару дней увидели на кольцах большие царапины и вмятину на одном кольце. Очень сильно были удивлены, как кольцо за 35 тысяч может получить такой дефект при том, что мы вели обычный образ жизни: купались, да ели, никакого воздействия на руки (кольца) не производилось. Девушка продавец-консультант (Лариса) при покупке нас уверяла в том, что этим кольцом можно разбить лицо человеку и с ним ничего не произойдет!
    По прилету 08.10.2023 года убрали кольца и ждали следующих выходных, чтобы съездить и отдать эти кольца обратно.
    15.10.2023 приехали в магазин. Все консультанты были удивлены, как такое могло произойти, ведь их кольца хорошего качества и таких дефектов быть не должно.
    Я попросила вернуть мои деньги, потраченные за кольца, а товар ненадлежащего качества (кольца) вернуть магазину. Сказала, что нас просто обманули.
    Сотрудники магазина забрали кольца на экспертизу, сказали, что поступит смс-уведомление о пройденной проверке, либо мне позвонят.
    04.11.2023 года я позвонила на горячую линию и спросила: «Девушка не подскажете, когда придут с экспертизы кольца?». Она мне ответила, что наши ювелирные изделия находятся в магазине с 26.10.2023 года, я ей задала вопрос , почему меня не уведомили. На этот вопрос она не смогла ответить.
    12.11.2023 года мы поехали в магазин, чтобы узнать результат экспертизы. В магазине я спросила, почему нас не уведомили о готовности результатов и поступлении колец. На что нам ответили, наверное, сегодня должно было прийти уведомление! (Обращаю внимание на то, что кольца в магазине находились уже чуть больше двух недель!). Сказали, что вернуть деньги магазин Вам не сможет, т.к. дефект произошел по нашей вине во время носки! Я задала вопрос продавцу, как Вы допускаете на работу людей, которые говорят, что этим кольцом можно разбить лицо человеку и ничего с ним не случится). Я попросила дать мне жалобную книгу, но продавец сказал, что ее нет и претензию можно оставить, позвонив по телефону, размещенному на сайте магазина. Выйдя из магазина, я позвонила, не отходя далеко от него. Девушка зафиксировала мою жалобу, и я ей задала такой же вопрос: как можно допускать к работе людей, которые говорят о прочности колец, приводя в пример удар по лицу человека. На что она была удивлена, я говорила и в магазине, и по телефону, как Вы допускаете людей к работе, если они обманывают покупателей! Мне ответили, что все продавцы проходят учебу. Мне сказали, что Директор изучит вашу жалобу и перезвонит.
    27.11.2023 года я позвонила на горячую линию, чтобы узнать, идёт процесс или нет, потому что, как сообщил мне магазин о поступлении колец, я им уже не доверяла, знала, что ответа я могу не получить! Такое чувство, что они тянут просто время, чтобы закончилась гарантия моей покупки.
    04.12.2023 года мне позвонили и отказали в возврате денежных средств. На что я перешла на грубый разговор! И сказала, что мне все равно, девушка продавец вашего магазина уверяла, что с кольцами ничего не будет! Мне ответили, что у них есть аудио диктофон, записывающий разговор при продаже товара клиентам! Я ответила,что я жду,когда Вы прослушаете этот разговор.
    06.12.2023 года мне перезвонили и сказали: «Извините, но записи нет!».
    Как так ? Гарантия колец действует полгода, а запись куда-то исчезла! Ну правда, уже очень смешно.
    Мне предложили сделать обмен колец и попросили сказать, когда я смогу приехать. Я сказала, что перезвоню позже вечером. Я поговорила с мужем и мы решили, что 10.10.2023 года съездим на обмен. Но потом меня осенило и я очень долго думала над этой ситуацией.
    На сайте прописана гарантия, и я хочу, чтобы мне вернули денежные средства за приобретенный товар обратно. Этому магазину я не могу доверять. Как прописано в гарантии: в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, такой товар признаётся товаром ненадлежащего качества, а продавец (или изготовитель) обязан удовлетворить законные требования потребителя.
    Я считаю, что нас обманул продавец в качестве товара.

    Фото чека, документов и колец больше не смогла разместить, сайт не дает разрешение.

    Плюсы
    • Нет
    Минусы
    • Обман качеством, разводят на деньги.
Купить товары онлайн в магазине Соколов
Статистика по отзывам о компании Соколов
2.4
30 отзывов
24%76%
Ассортимент товаров
54%
Удобство оформления заказа
51%
Работа службы доставки магазина
44%
Удобство возврата товара
41%
Компания в рейтингах
Новые компании на сайте
  • Zumus
    Отзывы0
    • Интернет-магазины
  • Splat
    Отзывы0
    • Интернет-магазины
  • MEGA SIMKA
    Отзывы0
    • Интернет-магазины
Карта сайта