Приобретали обручальные кольца (2шт), общей стоимостью 58430 рублей со скидками: бонусы «Спасибо» и скидка магазина «Соколов».
09.09.2023 года приобрели кольца.
23.09.2023 года состоялась роспись.
25.09.2023 года улетели на отдых заграницу. Во время отдыха через пару дней увидели на кольцах большие царапины и вмятину на одном кольце. Очень сильно были удивлены, как кольцо за 35 тысяч может получить такой дефект при том, что мы вели обычный образ жизни: купались, да ели, никакого воздействия на руки (кольца) не производилось. Девушка продавец-консультант (Лариса) при покупке нас уверяла в том, что этим кольцом можно разбить лицо человеку и с ним ничего не произойдет!
По прилету 08.10.2023 года убрали кольца и ждали следующих выходных, чтобы съездить и отдать эти кольца обратно.
15.10.2023 приехали в магазин. Все консультанты были удивлены, как такое могло произойти, ведь их кольца хорошего качества и таких дефектов быть не должно.
Я попросила вернуть мои деньги, потраченные за кольца, а товар ненадлежащего качества (кольца) вернуть магазину. Сказала, что нас просто обманули.
Сотрудники магазина забрали кольца на экспертизу, сказали, что поступит смс-уведомление о пройденной проверке, либо мне позвонят.
04.11.2023 года я позвонила на горячую линию и спросила: «Девушка не подскажете, когда придут с экспертизы кольца?». Она мне ответила, что наши ювелирные изделия находятся в магазине с 26.10.2023 года, я ей задала вопрос , почему меня не уведомили. На этот вопрос она не смогла ответить.
12.11.2023 года мы поехали в магазин, чтобы узнать результат экспертизы. В магазине я спросила, почему нас не уведомили о готовности результатов и поступлении колец. На что нам ответили, наверное, сегодня должно было прийти уведомление! (Обращаю внимание на то, что кольца в магазине находились уже чуть больше двух недель!). Сказали, что вернуть деньги магазин Вам не сможет, т.к. дефект произошел по нашей вине во время носки! Я задала вопрос продавцу, как Вы допускаете на работу людей, которые говорят, что этим кольцом можно разбить лицо человеку и ничего с ним не случится). Я попросила дать мне жалобную книгу, но продавец сказал, что ее нет и претензию можно оставить, позвонив по телефону, размещенному на сайте магазина. Выйдя из магазина, я позвонила, не отходя далеко от него. Девушка зафиксировала мою жалобу, и я ей задала такой же вопрос: как можно допускать к работе людей, которые говорят о прочности колец, приводя в пример удар по лицу человека. На что она была удивлена, я говорила и в магазине, и по телефону, как Вы допускаете людей к работе, если они обманывают покупателей! Мне ответили, что все продавцы проходят учебу. Мне сказали, что Директор изучит вашу жалобу и перезвонит.
27.11.2023 года я позвонила на горячую линию, чтобы узнать, идёт процесс или нет, потому что, как сообщил мне магазин о поступлении колец, я им уже не доверяла, знала, что ответа я могу не получить! Такое чувство, что они тянут просто время, чтобы закончилась гарантия моей покупки.
04.12.2023 года мне позвонили и отказали в возврате денежных средств. На что я перешла на грубый разговор! И сказала, что мне все равно, девушка продавец вашего магазина уверяла, что с кольцами ничего не будет! Мне ответили, что у них есть аудио диктофон, записывающий разговор при продаже товара клиентам! Я ответила,что я жду,когда Вы прослушаете этот разговор.
06.12.2023 года мне перезвонили и сказали: «Извините, но записи нет!».
Как так ? Гарантия колец действует полгода, а запись куда-то исчезла! Ну правда, уже очень смешно.
Мне предложили сделать обмен колец и попросили сказать, когда я смогу приехать. Я сказала, что перезвоню позже вечером. Я поговорила с мужем и мы решили, что 10.10.2023 года съездим на обмен. Но потом меня осенило и я очень долго думала над этой ситуацией.
На сайте прописана гарантия, и я хочу, чтобы мне вернули денежные средства за приобретенный товар обратно. Этому магазину я не могу доверять. Как прописано в гарантии: в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, такой товар признаётся товаром ненадлежащего качества, а продавец (или изготовитель) обязан удовлетворить законные требования потребителя.
Я считаю, что нас обманул продавец в качестве товара.
Фото чека, документов и колец больше не смогла разместить, сайт не дает разрешение.
Это ужас, если так можно назвать
Приобретали обручальные кольца (2шт), общей стоимостью 58430 рублей со скидками: бонусы «Спасибо» и скидка магазина «Соколов».
09.09.2023 года приобрели кольца.
23.09.2023 года состоялась роспись.
25.09.2023 года улетели на отдых заграницу. Во время отдыха через пару дней увидели на кольцах большие царапины и вмятину на одном кольце. Очень сильно были удивлены, как кольцо за 35 тысяч может получить такой дефект при том, что мы вели обычный образ жизни: купались, да ели, никакого воздействия на руки (кольца) не производилось. Девушка продавец-консультант (Лариса) при покупке нас уверяла в том, что этим кольцом можно разбить лицо человеку и с ним ничего не произойдет!
По прилету 08.10.2023 года убрали кольца и ждали следующих выходных, чтобы съездить и отдать эти кольца обратно.
15.10.2023 приехали в магазин. Все консультанты были удивлены, как такое могло произойти, ведь их кольца хорошего качества и таких дефектов быть не должно.
Я попросила вернуть мои деньги, потраченные за кольца, а товар ненадлежащего качества (кольца) вернуть магазину. Сказала, что нас просто обманули.
Сотрудники магазина забрали кольца на экспертизу, сказали, что поступит смс-уведомление о пройденной проверке, либо мне позвонят.
04.11.2023 года я позвонила на горячую линию и спросила: «Девушка не подскажете, когда придут с экспертизы кольца?». Она мне ответила, что наши ювелирные изделия находятся в магазине с 26.10.2023 года, я ей задала вопрос , почему меня не уведомили. На этот вопрос она не смогла ответить.
12.11.2023 года мы поехали в магазин, чтобы узнать результат экспертизы. В магазине я спросила, почему нас не уведомили о готовности результатов и поступлении колец. На что нам ответили, наверное, сегодня должно было прийти уведомление! (Обращаю внимание на то, что кольца в магазине находились уже чуть больше двух недель!). Сказали, что вернуть деньги магазин Вам не сможет, т.к. дефект произошел по нашей вине во время носки! Я задала вопрос продавцу, как Вы допускаете на работу людей, которые говорят, что этим кольцом можно разбить лицо человеку и ничего с ним не случится). Я попросила дать мне жалобную книгу, но продавец сказал, что ее нет и претензию можно оставить, позвонив по телефону, размещенному на сайте магазина. Выйдя из магазина, я позвонила, не отходя далеко от него. Девушка зафиксировала мою жалобу, и я ей задала такой же вопрос: как можно допускать к работе людей, которые говорят о прочности колец, приводя в пример удар по лицу человека. На что она была удивлена, я говорила и в магазине, и по телефону, как Вы допускаете людей к работе, если они обманывают покупателей! Мне ответили, что все продавцы проходят учебу. Мне сказали, что Директор изучит вашу жалобу и перезвонит.
27.11.2023 года я позвонила на горячую линию, чтобы узнать, идёт процесс или нет, потому что, как сообщил мне магазин о поступлении колец, я им уже не доверяла, знала, что ответа я могу не получить! Такое чувство, что они тянут просто время, чтобы закончилась гарантия моей покупки.
04.12.2023 года мне позвонили и отказали в возврате денежных средств. На что я перешла на грубый разговор! И сказала, что мне все равно, девушка продавец вашего магазина уверяла, что с кольцами ничего не будет! Мне ответили, что у них есть аудио диктофон, записывающий разговор при продаже товара клиентам! Я ответила,что я жду,когда Вы прослушаете этот разговор.
06.12.2023 года мне перезвонили и сказали: «Извините, но записи нет!».
Как так ? Гарантия колец действует полгода, а запись куда-то исчезла! Ну правда, уже очень смешно.
Мне предложили сделать обмен колец и попросили сказать, когда я смогу приехать. Я сказала, что перезвоню позже вечером. Я поговорила с мужем и мы решили, что 10.10.2023 года съездим на обмен. Но потом меня осенило и я очень долго думала над этой ситуацией.
На сайте прописана гарантия, и я хочу, чтобы мне вернули денежные средства за приобретенный товар обратно. Этому магазину я не могу доверять. Как прописано в гарантии: в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, такой товар признаётся товаром ненадлежащего качества, а продавец (или изготовитель) обязан удовлетворить законные требования потребителя.
Я считаю, что нас обманул продавец в качестве товара.
Фото чека, документов и колец больше не смогла разместить, сайт не дает разрешение.