Первый и последний печальный опыт доставки SOKOLOV
Решила впервые воспользоваться доставкой SOKOLOV, очень понравился кулон, но в наличии в моем городе его не было. Доставку оформила 20 июля в пункт выдачи, обязались доставить 24 июля соответственно. Жду весь день, 0 изменений, все еще в статусе «Отправлен». Пишу в поддержку с целью спросить, возникли ли какие-то проблемы или доставка просто переносится, потому что я сомневаюсь, что она приедет после 21:00. Отвечают мне уже утром следующего дня, что доставка запланирована сегодня, то есть 25 июля в течение дня. Жду, ничего не пришло. Звоню в поддержку, спрашиваю, в чем дело и где сейчас находится моя посылка, на что мне отвечают, что не могут узнать о её местонахождении и отправят известную им информации мне в смс. В смс я получаю о том, что доставка так же 25 июля, жду, пункт выдачи закрылся. Снова пишу в чат поддержки, спрашиваю, когда будет доставка, мне отвечают, что 26 июля. В этот день пишу в поддержку, в ответ тишина. Звоню, спрашиваю, на что мне говорят, что отправили запрос в транспортную компанию. Снова ожидаю, вечером приходит смс, что доставка планируется уже 27 июля. Я так понимаю этот круговорот вранья и безответственности будет длиться еще долго, без какой-либо известности и компенсации. Больше ничего заказывать в приложении SOKOLOV я не буду и вам не советую.
Плюсы
Их нет
Минусы
Плохая клиентоориентированность, полное незнание о местонахождении товара.
Первый и последний печальный опыт доставки SOKOLOV
Решила впервые воспользоваться доставкой SOKOLOV, очень понравился кулон, но в наличии в моем городе его не было. Доставку оформила 20 июля в пункт выдачи, обязались доставить 24 июля соответственно. Жду весь день, 0 изменений, все еще в статусе «Отправлен». Пишу в поддержку с целью спросить, возникли ли какие-то проблемы или доставка просто переносится, потому что я сомневаюсь, что она приедет после 21:00. Отвечают мне уже утром следующего дня, что доставка запланирована сегодня, то есть 25 июля в течение дня. Жду, ничего не пришло. Звоню в поддержку, спрашиваю, в чем дело и где сейчас находится моя посылка, на что мне отвечают, что не могут узнать о её местонахождении и отправят известную им информации мне в смс. В смс я получаю о том, что доставка так же 25 июля, жду, пункт выдачи закрылся. Снова пишу в чат поддержки, спрашиваю, когда будет доставка, мне отвечают, что 26 июля. В этот день пишу в поддержку, в ответ тишина. Звоню, спрашиваю, на что мне говорят, что отправили запрос в транспортную компанию. Снова ожидаю, вечером приходит смс, что доставка планируется уже 27 июля. Я так понимаю этот круговорот вранья и безответственности будет длиться еще долго, без какой-либо известности и компенсации. Больше ничего заказывать в приложении SOKOLOV я не буду и вам не советую.