2022
Начать обучение в Skysmart
-
-
Skysmart Марина Котелкина 13 апреля 2022 в 10:43Оцените ответ 000
Здравствуйте, Марина! Ситуация действительно неприятная. Будем благодарны, если дадите возможность детально разобраться в ситуации. Отправьте, пожалуйста, вашу почту-логин на customer.support@skysmart.ru с пометкой «Etorazvod» и скриншотом отзыва, чтобы мы нашли ваш профиль в системе, все проверили и исправили.
-
Еще по теме
- Skyeng представил AI-тест для оценки уровня разговорного английскогоТатьяна9 марта 2025
- Оценивание по баллам в Skysmart: какая оценка по баллам из 100Татьяна7 марта 2025
- Черная Пятница в онлайн-школах-2024: максимальные скидки и бонусыТатьяна6 ноября 2024
Начать обучение в Skysmart
Марина Котелкина
на сайте 3 года
Статистика по отзывам о компании Skysmart296 отзывов
95%5%
95%96%96%93%
4.8
Удобство обучения
Преподаватели
Получаемый уровень знаний
Цены на обучение
Компания в рейтингах
РейтингМесто
Новые компании на сайте
- 5.0
- 1.0
- 5.0
Популярные компании на сайте
- 4.6
- 5.0
- 3.7
- 4.3
- 4.7
- 4.6
- 4.9
- 3.0
- 4.8
- 4.4
- 4.7
- 4.5
- 4.9
- 4.5
- 4.9
- 4.8
- 4.9
- 4.8
- 2.2
- 2.7
НазадДалее
Быстрые ссылки
Изучите все категории
Покупки в интернете
Обучение и работа
Услуги для бизнеса
Кредиты и займы
Путешествия и страхование
Продвижение и реклама
Финансовые рынки
Знакомства и развлечения
Сообщество
© Copyright 2015—2025 «Это развод™». Email: info@eto-razvod.ru
Обращение по неправильному списанию оплаты
Очень разочарована в работе платформы. После звонка консультанта решила записать на курс АНГЛИЙСКОГО языка ребенка. Оплатила 12 часов, после чего со мной связались по телефону и подобрали расписание. Очень интересно, что изначально все замечательно и прекрасно. Но это оказалось только на словах, на первое занятие ребенок подключиться не смог, так как по неким причинам расписание поменяли. Т.е. ребенок по назначенному времени прождал у компьютера и только после моих звонков сообщили, что приносят свои извинения и переносят урок на следующее занятие. РАСПИСАНИЕ было составлено согласовано на два раза в неделю. И вот ЧУДО после того, как провели всего 7 уроков — остальные списывают, т.е. отменяют без предупреждения. Как понимать? Урок стоит 2871 рубль? Ещё раз пишу РАСПИСАНИЕ было составлено по два раза в неделю (понедельник и четверг), оплачено 12 занятий я проплатила 20100 рублей. И теперь мне сообщают, что я должна ещё пополнить баланс, чтобы продолжить обучение. Вы в здравом уме? Якобы мои деньги превратились в бонусы, т.е. оставшуюся сумму поделили пополам. Т.к. ребенок не прошел все уроки. Вы издеваетесь? Ребенок не пропустил ни одного занятия, расписание было подобрано вашими работниками. Вы не провели ещё пять уроков и я ещё должна пополнить счет? Буду писать жалобу и просто так это не оставлю.