2022            
		    
    
    
		Начать обучение в Skysmart        
    
    - 
					                    
- 
        Skysmart Марина Котелкина 13 апреля 2022 в 10:43Оцените ответ 000
Здравствуйте, Марина! Ситуация действительно неприятная. Будем благодарны, если дадите возможность детально разобраться в ситуации. Отправьте, пожалуйста, вашу почту-логин на customer.support@skysmart.ru с пометкой «Etorazvod» и скриншотом отзыва, чтобы мы нашли ваш профиль в системе, все проверили и исправили.
 
 - 
        
 
Еще по теме
- Инфографика для маркетплейсов с нуля: полный гид по выбору курсов для новичковТатьяна20 октября 2025
 - Как выбрать курсы по нейросетям новичку: Полное пошаговое руководствоТатьяна13 октября 2025
 - Родители переходят на онлайн-обучение: почему Skysmart становится выбором №1Татьяна11 октября 2025
 
				Начать обучение в Skysmart                
            
            
            
																						
							Марина Котелкина						
						                   
					
                
				                    на сайте 3 года
									            Статистика по отзывам о компании Skysmart296 отзывов
 95%5% 
95%96%96%93%            
			4.8
Удобство обучения
Преподаватели
Получаемый уровень знаний
Цены на обучение
Компания в рейтингах
РейтингМесто
Новые компании на сайте
- 0.0
 - 0.0
 - 0.0
 
Популярные компании на сайте
- 4.7
 - 4.9
 - 4.6
 - 5.0
 - 4.6
 - 3.8
 - 4.3
 - 4.9
 - 4.8
 - 4.5
 - 4.9
 - 2.9
 - 4.3
 - 3.0
 - 4.7
 - 5.0
 - 4.6
 - 4.6
 - 4.8
 - 4.9
 
НазадДалее
Быстрые ссылки
Изучите все категории
Покупки в интернете
Обучение и работа
Услуги для бизнеса
Кредиты и займы
Путешествия и страхование
Продвижение и реклама
Финансовые рынки
Знакомства и развлечения
Сообщество
© Copyright 2015—2025 «Это развод™».  Email: info@eto-razvod.ru
Обращение по неправильному списанию оплаты
Очень разочарована в работе платформы. После звонка консультанта решила записать на курс АНГЛИЙСКОГО языка ребенка. Оплатила 12 часов, после чего со мной связались по телефону и подобрали расписание. Очень интересно, что изначально все замечательно и прекрасно. Но это оказалось только на словах, на первое занятие ребенок подключиться не смог, так как по неким причинам расписание поменяли. Т.е. ребенок по назначенному времени прождал у компьютера и только после моих звонков сообщили, что приносят свои извинения и переносят урок на следующее занятие. РАСПИСАНИЕ было составлено согласовано на два раза в неделю. И вот ЧУДО после того, как провели всего 7 уроков — остальные списывают, т.е. отменяют без предупреждения. Как понимать? Урок стоит 2871 рубль? Ещё раз пишу РАСПИСАНИЕ было составлено по два раза в неделю (понедельник и четверг), оплачено 12 занятий я проплатила 20100 рублей. И теперь мне сообщают, что я должна ещё пополнить баланс, чтобы продолжить обучение. Вы в здравом уме? Якобы мои деньги превратились в бонусы, т.е. оставшуюся сумму поделили пополам. Т.к. ребенок не прошел все уроки. Вы издеваетесь? Ребенок не пропустил ни одного занятия, расписание было подобрано вашими работниками. Вы не провели ещё пять уроков и я ещё должна пополнить счет? Буду писать жалобу и просто так это не оставлю.