Оплатила 8 занятий 14.12. Решила сделать возврат по причине не оформленных подарочных уроков. Всё приняли по телефону. Прислали смс о том, что возврат оформлен. Но пишут сообщения на почту, предлагая решит проблему. Я не хочу ничего решать. Начиталась отзывов, боюсь, что сейчас подделаете пропуск занятия. Хотя я заходить не собираюсь. Техподдержка отправила договор, где написано, что нужно заявление заполнить. Мне его никто не дал. Сказали все на словах, что вернут в течении 10 дней. Где гарантия?
Skysmart
Ландыш Тимкина15 декабря 2021 в 10:48
Оцените ответ0
0
0
Здравствуйте, спасибо, что поделились. Грустно, что ваш опыт в нашей школе именно такой. Хотим детально во всем разобраться и будем благодарны, если отправите вашу почту-логин на [email protected] с пометкой «Etorazvod», чтобы мы нашли ваш профиль в системе, все проверили и исправили.
Еще честные мнения реальных людей о компании Skysmart
Евгений Ролдухин1 неделя назад
5
Оцените отзыв3
+3
0
Всё для детей
У меня двое детей занимаются в скайсмарт английским почти год. Без языка сейчас никак, а школьная программа меня не устраивает, но возможности перевестись в другую школу пока нет. Здесь детям нравится
Sergey Vinogradov2 недели назад
5
Оцените отзыв1
+1
0
Есть результат
Мне нравится, что в скайсмарт преподаватели могут держать внимание ребёнка с первой минуты до последней, даже непоседы, каким и является мой сын. Мы во втором классе и тяжеловато даётся нам математика, поэтому я и решил ему помочь в лице школы скайсмарт. Результат есть, что и требовалось
Алиска3 недели назад
5
Оцените отзыв1
+1
0
Школа с преимуществами
Skysmart – это отличная помощь ребёнку. Сама работаю в школе и видела много обучающих платформ и skysmart имеет кучу преимуществ.
Современная методика обучения, так в школе не обучают, а результат от такого обучения быстрый и долговременный. А самое главное, что ребёнок учится с удовольствием и нет... Читать далее
Хочу возврат за ещё несостоявшееся обучение
Оплатила 8 занятий 14.12. Решила сделать возврат по причине не оформленных подарочных уроков. Всё приняли по телефону. Прислали смс о том, что возврат оформлен. Но пишут сообщения на почту, предлагая решит проблему. Я не хочу ничего решать. Начиталась отзывов, боюсь, что сейчас подделаете пропуск занятия. Хотя я заходить не собираюсь. Техподдержка отправила договор, где написано, что нужно заявление заполнить. Мне его никто не дал. Сказали все на словах, что вернут в течении 10 дней. Где гарантия?