2024
Начать обучение в Skillbox
-
-
Skillbox Эльдар Макеев 16 апреля 2024 в 23:12Оцените ответ 000
Эльдар, здравствуйте. Здорово, что желание обновить знания привело вас именно в Skillbox! Особенно приятно читать такой отзыв от опытного специалиста. Благодарим вас за теплые слова и желаем успехов!
-
Еще по теме
- Черная Пятница в онлайн-школах-2024: максимальные скидки и бонусыТатьяна6 ноября 2024
- Онлайн-школа 100-балльный репетитор запускает новый курс подготовки к ЕГЭ 2025Татьяна25 октября 2024
- 7 причин отдать своего ребенка в школу программирования EasyCodeТатьяна22 октября 2024
Начать обучение в Skillbox
Эльдар Макеев
на сайте 293 дней
Статистика по отзывам о компании Skillbox286 отзывов92%92%92%91%
4.6
90%10%
Удобство обучения
Преподаватели
Получаемый уровень знаний
Цены на обучение
Компания в рейтингах
РейтингМесто
Новые компании на сайте
- 0.0
- 0.0
- 0.0
Популярные компании на сайте
- 4.6
- 5.0
- 3.8
- 4.3
- 4.7
- 4.3
- 4.8
- 4.1
- 3.0
- 4.8
- 4.5
- 4.7
- 4.3
- 4.9
- 4.5
- 4.9
- 4.7
- 4.8
- 4.8
- 2.4
НазадДалее
Быстрые ссылки
Изучите все категории
Покупки в интернете
Обучение и работа
Услуги для бизнеса
Кредиты и займы
Путешествия и страхование
Продвижение и реклама
Финансовые рынки
Знакомства и развлечения
Сообщество
© Copyright 2015—2025 «Это развод™». Email: info@eto-razvod.ru
Хочу поделиться опытом прохождения курса по цифровому маркетингу, который я недавно завершил - Отзыв № 75010
Здравствуйте! Меня зовут Эльдар, и я из Москвы. Работаю в сфере маркетинга уже более десяти лет, но всегда искал способы улучшить свои навыки.
Когда я узнал о курсе, решил, что это отличная возможность обновить свои знания и изучить новые инструменты. Программа обучения была очень практичной и сфокусированной на важных аспектах цифрового маркетинга, таких как анализ данных, работа с контентом и основы SEO.
Преподаватели на курсе были опытными специалистами, которые смогли донести сложные концепции простым и понятным языком. Особенно полезным для меня оказался модуль, посвященный стратегиям продвижения в социальных сетях, где мы анализировали успешные кампании известных брендов.