В феврале начала обучение на курсе я взяла курс веб-дизайна. Небольшие уроки, можно смотреть и сдавать работы в удобное время, но вот для выполнения дз часто не хватало информации в роликах. Еще я столкнулась проблемой, которая очень мешает обучению — это разбор домашнего задания. При разборе практически нет диалога, преподаватель записывает разбор, говорит, что нужно поправить. И так как это происходит в записи — то нет возможности спросить и оспорить что-то здесь и сейчас. А так как это дизайн — то оспорить есть что, поверьте мне. Очень мало конкретных рекомендаций. Еще очень много вкусовщины. Посмотришь так разбор, разозлишься, что твою работу разнесли, но прямой связи с преподавателем нет, надо опять заполнять форму отправки домашнего задания. Преподаватель мне достался невнятный: "му-хрю, надо перекрасить кнопку в яркий, а тут не надо перекрашивать". В общем в каждом разборе у меня возникает недоумение: "Эээ, а зачем?". И если с клиентом можно поговорить онлайн и аргументировать ему выбор того или иного приема, то доказывать что-то откровенно слабому преподавателю уже лень. Маркетинг сильный, продавец был очень настойчив, болтал, правда, по скрипту, а не как с живым человеком, очень смешно было. Мой друг оплатил обучение на другом курсе, но ему вообще не понравилось. Деньги возвращать не захотели по заявлению. Еще смущает количество каких-то общих тем во втором модуле курса. Пока только начала изучение, посмотрим. Итог моих ощущений на данный момент — уроки хорошие, но на процессе обучения сильно экономят, а вот в маркетинг вбухивают как надо. Как и их собратья из GB, но у тех вообще с программой обучения беда.
В феврале начала обучение на курсе я...
В феврале начала обучение на курсе я взяла курс веб-дизайна. Небольшие уроки, можно смотреть и сдавать работы в удобное время, но вот для выполнения дз часто не хватало информации в роликах. Еще я столкнулась проблемой, которая очень мешает обучению — это разбор домашнего задания. При разборе практически нет диалога, преподаватель записывает разбор, говорит, что нужно поправить. И так как это происходит в записи — то нет возможности спросить и оспорить что-то здесь и сейчас. А так как это дизайн — то оспорить есть что, поверьте мне. Очень мало конкретных рекомендаций. Еще очень много вкусовщины. Посмотришь так разбор, разозлишься, что твою работу разнесли, но прямой связи с преподавателем нет, надо опять заполнять форму отправки домашнего задания. Преподаватель мне достался невнятный: "му-хрю, надо перекрасить кнопку в яркий, а тут не надо перекрашивать". В общем в каждом разборе у меня возникает недоумение: "Эээ, а зачем?". И если с клиентом можно поговорить онлайн и аргументировать ему выбор того или иного приема, то доказывать что-то откровенно слабому преподавателю уже лень. Маркетинг сильный, продавец был очень настойчив, болтал, правда, по скрипту, а не как с живым человеком, очень смешно было. Мой друг оплатил обучение на другом курсе, но ему вообще не понравилось. Деньги возвращать не захотели по заявлению. Еще смущает количество каких-то общих тем во втором модуле курса. Пока только начала изучение, посмотрим. Итог моих ощущений на данный момент — уроки хорошие, но на процессе обучения сильно экономят, а вот в маркетинг вбухивают как надо. Как и их собратья из GB, но у тех вообще с программой обучения беда.