- Поделиться
-
-
Ivanka Nedelchuk Ivor Rowe 17 июля 2023 в 21:14Оцените ответ 000
Уважаемый Lennox Groves,
Мы приносим извинения за неудобства во время чартера.
Когда вы сообщили нам о сложностях в чартере, мы сразу же связались с чартерной компанией. Нам сообщили, что окно выпало из-за сильного шторма и волн, обрушившихся на яхту. Предварительные предупреждения о неблагоприятных погодных условиях, в том числе о ветре до 40 узлов, были предоставлены, но, к сожалению, не были вами учтены. Такие инциденты могут происходить при переходах в опасных погодных условиях, особенно учитывая возраст яхты (2002 года).
В условиях чартерного контракта было указано, что «Клиент обязан не покидать порт или якорную стоянку, если сила ветра превышает или прогнозируется превысить 30 узлов, или если портовые власти наложили запрет на плавание. .."
Несмотря на нарушение договорных условий с вашей стороны, чартерная компания не взяла с вас плату за разбитое окно. К сожалению, из-за погоды ремонтная бригада не смогла вовремя приехать к вам для замены окна.
Кроме того, чартерная компания сообщила нам, что они взяли на себя расходы по вашей швартовке в Хваре (поскольку вам нужно было приплыть туда для ремонта окон) и организовали ваш трансфер из аэропорта на базу и обратно, не требуя от вас никакой компенсации.
Мы понимаем ваши чувства. Но мы не можем требовать компенсации от чартерной компании от вашего имени, учитывая обстоятельства. Благодарим за понимание!
С наилучшими пожеланиями,
Команда SEARADAR -
Ivanka Nedelchuk Ivor Rowe 17 июля 2023 в 21:21Оцените ответ 000
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Нам жаль, что вы столкнулись с неудобствами во время чартера.
Когда вы впервые написали нам о вашей проблеме в чартере, мы сразу же связались с чартерной компанией. Нам сообщили, что окно выпало из-за сильного шторма и волн, обрушившихся на яхту. Предварительные предупреждения о неблагоприятных погодных условиях, в том числе о ветре до 40 узлов, были предоставлены, но, к сожалению, не были вами учтены. Такие инциденты могут происходить при переходах в опасных погодных условиях, особенно учитывая возраст яхты (2002 года).
В условиях вашего чартерного контракта было указано, что «Клиент обязан не покидать порт или якорную стоянку, если сила ветра превышает или прогнозируется более 30 узлов, или если портовые власти наложили запрет на плавание. .."
Несмотря на нарушение вами договорных условий, чартерная компания не взяла с вас плату за разбитое окно. К сожалению, из-за ненастной погоды ремонтная бригада не смогла вовремя приехать к вам для замены окна.
Кроме того, чартерная компания сообщила нам, что они взяли на себя расходы по вашей швартовке в Хваре (поскольку вам нужно было приплыть туда для ремонта окон) и организовали ваш трансфер из аэропорта на базу и обратно, не требуя от вас никакой компенсации.
Мы понимаем разочарование, вызванное этой ситуацией. Но, учитывая обстоятельства, мы не можем требовать компенсации от чартерной компании от вашего имени. Благодарим за понимание!
С наилучшими пожеланиями,
Команда SEARADAR -
Ivanka Nedelchuk Ivor Rowe 17 июля 2023 в 21:30Оцените ответ 000
Hello,
We apologize for the inconvenience you experienced during your charter.
When you initially reported the situation to us, we promptly contacted the charter company. They informed us that the window fell out due to the severe storm and waves that hit the yacht. Prior warnings about the adverse weather conditions, including 40 knot winds, were provided, but unfortunately, they were disregarded. It’s worth noting that such incidents can occur when sailing in dangerous weather conditions, especially considering the age of the yacht (built in 2002). Furthermore, sailing with a broken window in the rain posed a safety risk as it is located in the vicinity of the AC electronic system.
The terms and conditions of your charter contract explicitly state that "The End User is obliged not to leave a port or anchorage if the wind force is or is predicted to be over 30 knots, or if the harbour Authorities have imposed a prohibition of sailing…"
Despite the breach of the contractual terms by sailing in unfavorable weather conditions, the charter company did not charge you for the broken window. Unfortunately, due to the inclement weather, the repair team was unable to reach you in time to replace the window.
Additionally, the charter company informed us that they covered the expenses for your mooring in Hvar (since you had to sail there for window repair) and arranged for your transfer from the airport to the base and vice versa, without requesting any compensation from you.
We understand the frustration caused by these circumstances. As of now, we have not received any documentation regarding the issue you raised, which prevents us from seeking compensation from the charter company on your behalf. Thank you for your understanding.
Best regards,
SEARADAR team
-
- Как не испортить отпуск: распространенные проблемы и способы их решенияТатьяна16 апреля 2024
- Путешествие на колесах: как арендовать автомобиль и подготовиться к поездкеТатьяна18 июня 2023
- 0.0
- 0.0
- 1.0
- 3.2
- 1.4
- 1.7
- 1.3
- 1.4
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 1.5
- 1.4
- 2.4
- 1.0
- 0.0
- 0.0
- 2.7
- 1.0
- 1.8
- 4.1
- 1.0
- 1.2
Недостаточная поддержка клиентов
Неудачный опыт (с 13 по 20 мая 2023 года) с плохо обслуживаемой и «непригодной для плавания» лодкой (Celia, зафрахтованной у Парусного клуба Враньич) привел к тому, что мы застряли в порту на ремонте, в то время как должны были наслаждаться отдыхом. В плохую погоду выпало окно в корпусе, что привело к попаданию морской воды и пожару! После того, как дым рассеялся, для затыкания дыры в корпусе в аварийной ситуации был использован матрас. Компания Searadar была неэффективна в поисках какой-либо компенсации.