Цитирую жалобу как представитель истца по доверенности...
Цитирую жалобу как представитель истца по доверенности в случае необходимости подачи ИСКА :
Подписалась на год РБК pro. Через год без предварительных уведомлений продлили подписку и списали 19200 рублей по новой цене. Продлевать не планировала и карту осознанно не привязывала, но ведь есть у них трюк с не убранной галочкой. Будьте бдительны. Написала заявку в службу тех поддержки, чтобы отменили подписку и вернули деньги согласно ст 32 закона о защите прав потребителей. Заявке присвоили номер SUPAPP-83438
И дали ответ похожий на игнорирование требования. Цитирую: " Добрый день!
Год назад вы приобретали подписку на РБК Pro по тарифу «Весь РБК Pro» по условиям специальной акции Черная пятница. Возможно, вы не заметили предупреждение об автопродлении. Вы можете ознакомиться с условиями пользовательского соглашения ***. После окончания оплаченного периода подписка продлевается автоматически по полной стоимости года, если вы не отключили автопродление самостоятельно в личном кабинете ***. Информацию о тарифах и стоимости подписки вы можете найти на странице *** ."
Ребята, похоже, что РБК желает официальное письмо с требованием досудебного урегулирования, а может быть даже довtдут до иска.
Выходит, что это полное игнорирование запроса через их форму тех поддержки.
Рекомендую с ними не связываться и внимательно всё читать, а также, для тех кто хочет отменить автопродление, есть инструкция ***
Не знаю, вернут ли мне деньги по-хорошему или через ИСК, но всем советую не боятся подавать иски, особенно по этой статье. Закон вас защитит.
Цитирую жалобу как представитель истца по доверенности...
Цитирую жалобу как представитель истца по доверенности в случае необходимости подачи ИСКА :
Подписалась на год РБК pro. Через год без предварительных уведомлений продлили подписку и списали 19200 рублей по новой цене. Продлевать не планировала и карту осознанно не привязывала, но ведь есть у них трюк с не убранной галочкой. Будьте бдительны. Написала заявку в службу тех поддержки, чтобы отменили подписку и вернули деньги согласно ст 32 закона о защите прав потребителей. Заявке присвоили номер SUPAPP-83438
И дали ответ похожий на игнорирование требования. Цитирую: " Добрый день!
Год назад вы приобретали подписку на РБК Pro по тарифу «Весь РБК Pro» по условиям специальной акции Черная пятница. Возможно, вы не заметили предупреждение об автопродлении. Вы можете ознакомиться с условиями пользовательского соглашения ***. После окончания оплаченного периода подписка продлевается автоматически по полной стоимости года, если вы не отключили автопродление самостоятельно в личном кабинете ***. Информацию о тарифах и стоимости подписки вы можете найти на странице *** ."
Ребята, похоже, что РБК желает официальное письмо с требованием досудебного урегулирования, а может быть даже довtдут до иска.
Выходит, что это полное игнорирование запроса через их форму тех поддержки.
Рекомендую с ними не связываться и внимательно всё читать, а также, для тех кто хочет отменить автопродление, есть инструкция ***
Не знаю, вернут ли мне деньги по-хорошему или через ИСК, но всем советую не боятся подавать иски, особенно по этой статье. Закон вас защитит.