Мое Дело

Еще нет отзывов
Еще нет жалоб
0.0
Неподтвержденная компания
moedelo.org
Перейти на сайт
Онлайн-сервис для самостоятельного ведения бухучета с автоматизацией всех процессов, искусственным интеллектом и ботами для ускорения рутинных операций. Система подходит для любого вида налогообложения.
Компания
Сайт
Социальные сети
Дата основания
2009 год
Главный офис
125167, г. Москва, Ленинградский пр-т., 37/9, Бизнес-центр «Аэродом»
Собственник компании
ООО «Мое дело»
Руководитель
Сергей Валерьевич Панов
Виды поддержки
Электронная почта: [email protected]
Электронная почта: [email protected]
Live-чат
Офис
Справочный центр
Telegram
Instagram
Facebook
ВКонтакте
Телефонная поддержка
8 (800) 200-77-27Для звонков по России
8 (499) 009-77-27Москва
8 (812) 402-02-02Санкт-Петербург
Языки
Русский
Бонусы
Тарифы
Персональный бухгалтер / От 4200 RUB в месяц
Интернет-бухгалтерия / От 833 до 3000 RUB в месяц
Внедрение сервиса «Мое дело Финансы» / От 45000 до 90000 RUB
Бэк-офис / От 12000 RUB в месяц
Управленческий учет / От 25000 до 45000 RUB в месяц
Зарплата и кадры / От 2100 RUB в месяц
Бухгалтерия + Торговля / От 15600 RUB в месяц
Товароучетная система / От 500 RUB в месяц
Профбухгалтерия / От 39600 RUB в год
Бизнес-ассистент / От 100 RUB в месяц
Проверка контрагентов / От 27586 RUB
Разовая сдача отчетности / От 650 RUB
Демо-доступ
На 3 дня
Бесплатная версия
Нет
Бесплатные инструменты
Регистрация ООО/ИП, Закрытие ИП, Консультации по учетам, налогам и праву, База бланков, База знаний
Способы оплаты
Банковская карта (Visa/MC/МИР), Банковский перевод
Особенности проекта
Онлайн-сервис для самостоятельного ведения бухучета с автоматизацией всех процессов, искусственным интеллектом и ботами для ускорения рутинных операций
Для кого
Продажа товаров, Оказание услуг, Производство, Строительство, Перевозки, IT
Системы налогообложения
ИП, ООО, УСН, ОСНО, Патент
Размер компании
Малый бизнес, Средний бизнес, Большие организации, Новички
Как подключить
Зарегистрировать личный кабинет
Интеграция с банками
Интеграция с программами
Subtotal, Яндекс.Касса, InSales, amoCRM, Битрикс24, Envybox, Lifepay и др.
Отправка документов
Через личный кабинет на сайте сервиса
Возможности
Отчетность по сотрудникам, Расчет выплат по сотрудникам, Выставление счетов и закрывающих документов, Электронная отчетность, Персональный налоговый календарь, Конфигурации управления торговлей, Обмен данными с онлайн-кассами, банками, CRM, Круглосуточные консультации экспертов, Отслеживание статуса отчетности, Аутсорсинг бухгалтерии, Восстановление бухгалтерского учета, и др.
Дополнительные услуги
Возможность трудоустройства
Мобильные приложения
Есть мобильные приложения (iOS / Android)
API
ПодробнееСобственное API для обмена данными со сторонними сервисами
Партнерская программа
РегистрацияДо 50% комиссии за первую продажу и продление, 390-900 RUB за подтвержденный лид веб-мастерам
Преимущества
Полная автоматизация всех операций
Подключение к онлайн-кассам и банкам
Возможность подключения дополнительных инструментов для осуществления продаж и совместной работы сотрудников
Гибкая тарификация, 4 дня демо-доступа
Ведение работы через веб-платформу без установки ПО
Искусственный интеллект и 80+ ботов для ускорения рутинных операций
Приложение для ведения учета и обращения с вопросами
Недостатки
Высокие цены (по отзывам в интернете)
Опыт работы
12 лет
Контролирующие органы и законы
Инспекция ФНС России № 14 по г. Москве
Роскомнадзор
Лицензии
Лицензия на оказание телематических услуг №108815, лицензия на передачу данных №108814
Реквизиты компании
Дата актуализации
03.03.2022
Общая оценка
8.1/10
    Лучшие CRM-системы
    Системы ЭДО
    КомпанияМесто
    Расчетно-кассовое обслуживание
    Карта сайта