2022
Купить товары онлайн в магазине MirCli
-
-
Mircli АЛЕКСЕЙ МИРОНОВ 15 декабря 2022 в 08:54Оцените ответ 000
Добрый день! Приносим свои извинения за потраченное Вами время! Мы очень хотим, чтобы наши клиенты оставались довольны качеством нашей работы! В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники нашей компании для решения данной проблемы!
С уважением и благодарностью, Служба Контроля Качества MirCli.ru
-
Еще по теме
- Обзор лучших программ лояльности интернет-магазиновРуслан23 октября 2024
- Школьная мода 2024: как создать стильный и функциональный гардероб для вашего ребенкаТатьяна28 августа 2024
Купить товары онлайн в магазине MirCli
АЛЕКСЕЙ МИРОНОВ
на сайте 2 года
Статистика по отзывам о компании MirCli81 отзыв97%96%94%94%
4.8
95%5%
Ассортимент товаров
Удобство оформления заказа
Работа службы доставки магазина
Удобство возврата товара
Компания в рейтингах
РейтингМесто
Новые компании на сайте
- 0.0
- 0.0
- 0.0
Популярные компании на сайте
- 4.2
- 4.0
- 4.8
- 4.2
- 3.4
- 3.8
- 4.8
- 2.4
- 4.4
- 1.3
- 3.1
- 1.9
- 1.4
- 4.5
- 4.7
- 0.0
- 1.8
- 4.9
- 4.8
- 0.0
НазадДалее
Быстрые ссылки
Изучите все категории
Покупки в интернете
Обучение и работа
Услуги для бизнеса
Кредиты и займы
Путешествия и страхование
Продвижение и реклама
Финансовые рынки
Знакомства и развлечения
Сообщество
© Copyright 2015—2024 «Это развод™». Email: info@eto-razvod.ru
никакой ответственности
Привезли водонагреватель Аристон 80 л за 26000 рублей. Приехали , наверное, специально в 23,40 позже согласованного времени . За городом в такой час , ночью — открыть, достать из упаковки и проверить внешний вид такого тяжелого нагревателя возможности не было. На следующий день при монтаже, когда открыли упаковку — оказались вмятины на фронтальной стороне. При обращении с просьбой поменять товар на аналогичный без повреждений — был отказ — сказали, раз не посмотрели, значит товар приняли и менять его мы не будем. Удивительное хамство и совершенно непонятное отношение к покупателю. На своем складе повредили товар, не проверили его перед отгрузкой и никакой отвественности дальше. Так что — очень негативное отношение стало к этому магазину Мир Климата, хотя раньше покупал там многие товары. Предложили скидку в 2000 рублей — то есть признали, что повреждение было — но обменять нет — конечно, сплавить поврежденный товар то нужно !
Менеджер (имя удалено), который оформлял заказ — сразу открестился — этим я не занимаюсь, не мой отдел
ПРОТИВНО !!! Вот и приходится сравнивать не российский сервис — в Европе десять раз извинились бы и еще бонусы предложили и т.д.
Номер заказа У83 449