Официальный сайт MaEd
Содержание страницы
MaEd (Marketing Education) предлагает получить образование в сфере маркетинга онлайн, пройти курсы для изучения профессии с нуля или повышения квалификации. Главный офис центра находится в Нидерландах, в России его открыли в 2013 году. Программы рассчитаны на новичков, маркетологов, директоров, затрагивают темы управления бизнесом. После обучения на сайте студенты получают дипломы европейского образца, могут воспользоваться услугами «Центра карьеры» для подбора рабочего места. Знакомство с онлайн-школой начинается с изучения сайта, на котором выставлена вся информация о курсах, преподавателях, системе обучения.
В нижнем правом углу на любой странице сайта светится синий значок: нажав на него, можно оставить сообщение в мессенджере. Сотрудники быстро отвечают клиентам, помогают разобраться в возникших вопросах. Если клиенту привычнее общаться в соцсетях, то стоит отправить сообщение в чат школы в Facebook или ВКонтакте. Переход в чаты быстрый и удобный, происходит также с нажатия на синий значок (выше него появляются иконки соцсетей). В целом, официальный сайт интуитивно понятный, в нем нет запутанных разделов и подразделов. Беглое изучение его займет 5 минут.
Общая структура сайта
Главная страница сайта maed.ru вкратце рассказывает о возможностях компании, о том, как проходит обучение, чего добиваются студенты, кто преподает занятия и где работают выпускники. Подробнее изучить информацию о MaEd можно, переходя во вкладки. При запуске главной страницы сайта вверху пользователь видит перечисленные услуги, которые оказывает компания. Здесь можно познакомиться с каталогом курсов, узнать о европейской ассоциации маркетологов NIMA. Именно на ее базе создан нидерландский институт маркетинга, открыт российский филиал MaEd.
Главное преимущество сотрудничества с MaEd для студентов в том, что после обучения они получают дипломы европейского образца, подтверждают квалификацию маркетолога по системе аттестации Евросоюза. Диплом считается действительным во всех странах ЕС и EMC, принимается в странах СНГ. Вместе с ним студентам выдают сертификаты EQF, что помогают устроиться в ведущие европейские компании.
Программы NIMA переведены на русский язык. На сайте можно подготовиться по двум программам: Nima-A и Nima-B. Первая рассчитана на специалистов, тех, кто изучает маркетинг с нуля. Курс B ориентирован на руководителей. Его выбирают, чтобы стать управленцем. Разделы официального сайта Maed: «Экосистема обучения», «Центр карьеры», «Корпоративное обучение» и «Бесплатные курсы» — подробнее описаны на нашем сайте.
С главной страницы сайта можно перейти во вкладку «Команда», больше узнать о создателях центра, кураторах и преподавателях. Андрей Гавриков — первый человек, кого видят студенты в разделе. Это основатель центра, член Гильдии Маркетологов, телеведущий и бизнес-тренер. Андрей работает в маркетинге 20 лет, за это время обучил больше 15 000 клиентов. В школе специалист преподает несколько курсов, среди которых «Digital-маркетинг» и «Разработка стратегии по В2В».
Здесь же можно познакомиться со всеми преподавателями школы. Например, в курсе «Менеджер маркетплейсов для новичков» читает лекции Александр Чайка, который лично работает с маркетплейсами с 2019 года. За 2020 год Александр разместил больше 500 клиентов и 1000+ подключил к системе ZoneSmart. Среди клиентов специалиста: Лукойл, Splat, Nature’s Own Factory и др. Опираясь на накопленный опыт, Александр разработал 5 курсов о маркетплейсах.
На курсе «Мастер контекстной рекламы» студенты плотно работают с Дмитрием Фроловым — управляющим партнером в Webolution Digital Agency, экспертом в развитии маркетинга. Дмитрий является сертифицированным специалистом по Яндекс.Директ, часто заседает в жюри в качестве эксперта развития общественных связей. Еще в разделе «Команда» на сайте указано, кто занимается продакшном, маркетингом и организацией образовательных ивентов, работает в отделе продаж, финансовом отделе, центре карьеры. Есть переход в журнал портала (MaEd Magazine), в котором опубликованы статьи известных маркетологов. В журнале регулярно появляются новые публикации, при желании на него можно подписаться, чтобы быть в курсе последних новостей.
Дополнительные функции
Часть информации о центре расположена в самом низу официальной страницы сайта. Отсюда можно перейти в закрытый клуб «ТЫЖМАРКЕТОЛОГ». Это онлайн-сообщество, в котором студенты заводят полезные знакомства, ищут потенциальный партнеров и получают инсайдерскую информацию. Вступление в клуб гарантирует размещение своего контента на большую аудиторию, получение промокодов от партнеров к сервисам, которые часто использует маркетолог. Участников ждут скидки на курсы, проведение розыгрышей, доступ в базу знаний для маркетологов.
Раз в месяц администрация клуба проводит мастер-группы, приглашает экспертов для ответов на вопросы маркетологов. Клуб доступен по ежемесячной подписке. Можно приобрести доступ на неделю за 699 руб., чтобы познакомиться со всеми его фишками. Подписка на 30 дней обойдется в 2700 руб., а при покупке подписки на 6 месяцев клиенты вносят плату 2000 руб. за месяц. Еще внизу страницы сайта находится пользовательское соглашение, которое студенты подписывают при заключении договора со школой MaEd.
Комментарии