Отзыв о курсе «Электронный Маркетинг b2b и сложных рынков»
Я прошел обучение в MaEd, на курсе «Электронный Маркетинг b2b и сложных рынков», до этого я посещал различные вебинары и встречи по различным темам интернет-маркетинга, где я по маленьким порциям получал базовые знания в определенных инструментах интернет-маркетинга. Эти «знания» копились, и даже применялись, но этого точно было недостаточно для того, чтобы построить полную, рабочую стратегию интернет-маркетинга. И у меня сформировалась потребность в систематизации своих знаний, найти вектор движения и приобрести hard и soft скиллы интернет-маркетолога – курс полностью закрыл их.
Программа обучения построена как надо – с маркетинговой теории отцов современного маркетинга (без которой даже начинать не стоит) до построения собственного отдела интернет-маркетинга, включая инструменты автоматизации, интернет-рекламы и аналитики. Дополнительными плюсами выделяю: актуальность материала (тут не будут рассказывать про Яндекс.Директ 2013 года) и удобный формат учебной платформы: часть занятий записана, что позволяет самостоятельно планировать свой учебный процесс, и на курсе есть несколько живых встреч, где опытные преподаватели (включая Андрея Гаврикова) вместе с нами разбирали накопившиеся вопросы.
Отдельно хочу отметить и похвалить работу кураторов и консультантов, которые всегда были на связи и оперативно решали появляющиеся вопросы по учебному процессу и проверяли домашние задания. К концу курса все выполненные домашки – очень помогают при составлении стратегии.
По ходу обучения я познакомился с единомышленниками и буквально врос в маркетинговое комьюнити на различных площадках.
В конце хочу добавить, курс сэкономил сотни тысяч рублей на маркетинг в компании, тк появилось четкое виденье куда и как двигаться и научил контролировать работу исполнителей – это очень ценно.
Отзыв о курсе «Электронный Маркетинг b2b и сложных рынков»
Я прошел обучение в MaEd, на курсе «Электронный Маркетинг b2b и сложных рынков», до этого я посещал различные вебинары и встречи по различным темам интернет-маркетинга, где я по маленьким порциям получал базовые знания в определенных инструментах интернет-маркетинга. Эти «знания» копились, и даже применялись, но этого точно было недостаточно для того, чтобы построить полную, рабочую стратегию интернет-маркетинга. И у меня сформировалась потребность в систематизации своих знаний, найти вектор движения и приобрести hard и soft скиллы интернет-маркетолога – курс полностью закрыл их.
Программа обучения построена как надо – с маркетинговой теории отцов современного маркетинга (без которой даже начинать не стоит) до построения собственного отдела интернет-маркетинга, включая инструменты автоматизации, интернет-рекламы и аналитики. Дополнительными плюсами выделяю: актуальность материала (тут не будут рассказывать про Яндекс.Директ 2013 года) и удобный формат учебной платформы: часть занятий записана, что позволяет самостоятельно планировать свой учебный процесс, и на курсе есть несколько живых встреч, где опытные преподаватели (включая Андрея Гаврикова) вместе с нами разбирали накопившиеся вопросы.
Отдельно хочу отметить и похвалить работу кураторов и консультантов, которые всегда были на связи и оперативно решали появляющиеся вопросы по учебному процессу и проверяли домашние задания. К концу курса все выполненные домашки – очень помогают при составлении стратегии.
По ходу обучения я познакомился с единомышленниками и буквально врос в маркетинговое комьюнити на различных площадках.
В конце хочу добавить, курс сэкономил сотни тысяч рублей на маркетинг в компании, тк появилось четкое виденье куда и как двигаться и научил контролировать работу исполнителей – это очень ценно.