-
-
Купибилет Евгения Горбань 14 августа 2025 в 22:19Оцените ответ 000
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что произошла неприятная ситуация, и вы расстроены. Благодарим вас за предоставленные данные по заказу и подробности.Разберёмся в ситуации вместе. Обращаем ваше внимание, что сервисный сбор не подлежит возврату ни при каких обстоятельствах на законных основаниях. Именно благодаря ему наш сервис продолжает работать и развиваться. Также каждая услуга имеет свои правила, с которыми можно ознакомиться при её оформлении.
Вместе с тем мы видим, что специалист предложил вам в исключительном порядке воспользоваться услугой «Купибилет.Возврат». В этом случае был бы удержан только сервисный сбор.
Направить претензию можно в любое время через чат Службы заботы на нашем сайте или на электронную почту специалиста, который работает с вашим обращением. После этого она обязательно будет передана ответственному лицу.
Мы заметили, что вы уже отправили претензию по электронной почте. Наш специалист обязательно даст вам подробный ответ.
-
- Почему я выбрала Trip.com для бронирования авиабилетовТатьяна14 августа 2025
- Как купить авиабилет через Trip.com: инструкция для новичковТатьяна7 августа 2025
- Возраст не помеха: как пожилым туристам путешествовать безопасноТатьяна22 июля 2025
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 1.5
- 4.0
- 4.3
- 3.7
- 3.8
- 2.0
- 1.5
- 2.8
- 1.5
- 2.9
- 4.0
- 3.6
- 4.8
- 0.0
- 0.0
- 2.5
- 4.5
- 1.0
- 0.0
- 3.3
МОШЕННИКИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ - Отзыв № 92092
При отмене рейсов авиакомпаниями агрегатор КупиБилет.ру не оказывают помощи и сопровождения;
В июле 2025 года был отменен рейс, 10 дней переписывалась уточнить будет ли совершен международный рейс, поскольку в расписании авиакомпании этот рейс уже не значился.
Наконец, ответили, что авиакомпания отменила рейс. Время потеряно, цены на билеты на альтернативные рейсы выросли. Прошу вернуть денежные средства- не тут то было. Обязывают соглашаться на возврат только части стоимости заказа, около 80% (прим 49тр), отказываются возвращать сервисный сбор и сбор за купибилет.возврат. в сумме прим 13тр
Ладно, свободные денежные средства имелись, купили другие билеты, завершили отпуск, теперь в активном написании претензий, исков к компании.
Компания с признаками мошенничества, на сайте отсутствуют контакты, эл. адреса, почтовые адреса. не куда отправить претензию надлежащим образом.
Обратилась в банк за возвратом ДС. Написала досудебную претензию. В активном поиске фактических контактов; ранее были зарегистрированы в Нидерландах, теперь в ОАО Дубай. В Санкт-Петербурге постоянно меняют ООО. Ранее, в 2020 году это были ООО Современные технологии. в 2024 это Общества с ограниченной ответственностью «Интернет-Билет», ОГРН: ***, ИНН: ***, КПП: ***
почтовый адрес: 191036, г. Санкт-Петербург, вн.тер. муниципальный округ Смольнинское, Лиговский проспект, д.6, к.2
e-mail: clients@ib-on.ru. Сейчас август 2025, может еще найду следы владельцев агрегаторов сайта КупиБилет.ру
Мой совет НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ !!! Договор оферты, опубликованный на сайте, противоречит законодательству РФ.