2024
Забронировать жилье на Trip.com
-
-
Купибилет Аделина Ахунова 25 января 2025 в 10:07Оцените ответ 000
Здравствуйте
Огорчены, что перелёт не состоялся. А также хотим разобраться в ситуации с возвратом вместе с вамиСпециалисты нашей Службы заботы действуют строго по правилам авиакомпании и могут создать запрос на возврат только при наличии медицинских документов, соответствующих требованиям перевозчика.
Напишите, пожалуйста, номер заказа. Мы проверим ваше обращение
-
Купибилет Аделина Ахунова 25 января 2025 в 10:09Оцените ответ 000
Здравствуйте
Огорчены, что перелёт не состоялся по плану. А также хотим разобраться в ситуации с возвратом вместе с вамиСпециалисты нашей Службы заботы действуют строго по правилам авиакомпании и могут создать запрос на возврат только при наличии медицинских документов, соответствующих требованиям перевозчика.
Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы проверим информацию
-
Еще по теме
- Что взять в поход: чек-лист для начинающихТатьяна27 июня 2025
- Соло-путешествия для девушек: безопасные маршруты и лайфхакиТатьяна25 июня 2025
- Путешествия с детьми: как организовать идеальный отдыхТатьяна11 июня 2025
Забронировать жилье на Trip.com
Аделина Ахунова
на сайте 174 дней
Статистика по отзывам о компании КупиБилет275 отзывов
78%22%
81%82%80%80%
4.0
Удобство использования сервиса
Цены
Разнообразие туров
Служба поддержки
Новые компании на сайте
- 0.0
- 0.0
- 0.0
Популярные компании на сайте
- 1.6
- 3.9
- 4.4
- 3.7
- 3.8
- 1.8
- 3.8
- 2.8
- 1.6
- 1.8
- 1.3
- 2.9
- 4.5
- 4.0
- 3.6
- 4.8
- 0.0
- 0.0
- 2.5
- 4.5
НазадДалее
Быстрые ссылки
Изучите все категории
Покупки в интернете
Обучение и работа
Услуги для бизнеса
Кредиты и займы
Путешествия и страхование
Продвижение и реклама
Финансовые рынки
Знакомства и развлечения
Сообщество
© Copyright 2015—2025 «Это развод™». Email: info@eto-razvod.ru
Мошенники, ужасный сервис - Отзыв № 84338
Покупала билет, но не смогла вылететь по нему. Поддержка заверила, что все будет отлично и получится вернуть, предоставив справку. Была в больнице, врач зафиксировал температуру и другие симптомы болезни в день вылета. Предоставил лист осмотра. При отправке этих документов получаю от поддержки новую информацию и абсолютное непонимание ситуации, и отказ от просьбы отправить документы хоть в каком-нибудь виде. То есть я даже не могу воспользоваться правом отправить те документы, которые у меня есть. Поддержка отвечает совершенно заскриптованно. Оператор Мария абсолютно не вовлекается в ситуацию, некорректно подбирает шаблоны для ответов. Выглядит отвратительно, как будто на связи робот, который абсолютно не изучает ни документы, ни детали ситуации. Огромный минус работе поддержки.