-
-
Купибилет Кирилл 14 марта 2023 в 11:32Оцените ответ 000
Здравствуйте, Кирилл! Очень хотим вам помочь, но для этого нам нужен номер заказа. По нему мы все проверим и вернемся к вам с обратной связью по вашей ситуации. Можете, пожалуйста, уточнить его в отзыве? 🙂
-
Кирилл Кирилл 14 марта 2023 в 13:45Оцените ответ 000
И чем вы поможете? Ваша служба поддержки уже ответила что вернут деньги но удержат проценты, плюс с нас удержат за следующий билет деньги так как из за вас мы на него не попали, а также поездка в Бангкок плюс гостиница, все это компенсируете?? Вы даже деньги полностью за билет не можете вернуть и извинится, ссылаетесь что перекупили его где то, позорн а не сервис
-
Купибилет Кирилл 15 марта 2023 в 10:30Оцените ответ 000
Здравствуйте, Кирилл!
Мы хотели уточнить детали по вопросу покупки через другой сервис, так как не совсем поняли про какой сервис идет речь. А чтобы не ввести вас в заблуждение своим ответом, мы бы хотели проверить информацию по вашему заказу.
Также у нас есть сервисный сбор за возврат билета, информация о сумме сервисного сбора всегда доступна вам в Правовой информации в приложении, перед оформлением заказа в поле ""Я принимаю соглашение с Купибилет, политику конфиденциальности, условия возврата и обмена"", а также в описании процедуры возврата и обмена на сайте.
Будем благодарны, если вы сможете уточнить номер заказа, так как любая необычная ситуация и ее разрешение делает наш сервис лучше <3
-
Кирилл Кирилл 15 марта 2023 в 11:32Оцените ответ 000
Какая процедура возврата и обмена? Это не по нашей воле произошло, а где вы перекупаете билеты это ваши проблемы. Фактически вы сейчас пользуетесь нашими деньгами, плюс удержите с чего то проценты и деньги вернете когда вам другой сервис вернет. С чего вдруг ваши проблемы стали нашими общими?? Разбирайтесь сами где вы и что покупаете. Вот номер заказа 9341243155. Нашего билета просто не оказалось. Объясните почему мы должны хотя бы один день ждать наши деньги!
-
Купибилет Кирилл 21 марта 2023 в 11:44Оцените ответ 000
Здравствуйте, Кирилл!
Мы исследовали вашу ситуацию и спешим рассказать вам о результатах. Ваш билет был забронирован нами в авиакомпании Air Astana. Далее, насколько нам удалось узнать, авиакомпания передала вашу бронь CitizenPlane, после чего ваши места не были забронированы
Возврат денежных средств на 20.03.2023 вам был одобрен и должен быть произведен в течении 30 дней. Сожалеем о предоставленных неудобствах и благодарим вас за отзыв
-
Кирилл Кирилл 21 марта 2023 в 14:51Оцените ответ 000
Какое отношение сюда имело бы Citizenplane если бы вы забронировали напрямую? Билет вы прислали не от air adtana, так что все было ровно наоброт. Да мне абсолютно все равно, вопрос в том на каком основании вы собираетесь удержать комиссию если по вашей вине мы не улетели??
-
Купибилет Кирилл 24 марта 2023 в 12:29Оцените ответ 000
Здравствуйте, Кирилл! Можете, пожалуйста, сориентировать нас, при покупке билета вами было получено электронное письмо от Kupibilet и маршрутной квитанцией, на которой изображен наш логотип или вы получили письмо только от CitizenPlane? Так как возврат вам оформлен от Air Astana, а упоминание о CitizenPlane содержится только на скриншотах из Gmail.
Вам одобрен возврат без сервисных сборов, сбор за покупку билета к возврату не подлежит, так как ваш билет был забронирован нами в Air Astana и данную часть нашего с вами договора была выполнена. Сбор за возврат вам оплачивать не нужно. -
Кирилл Кирилл 24 марта 2023 в 14:23Оцените ответ 000
Когда нас не посадили на рейс по причине отсутствия в списке пассажира, вам написали в чат на вашем сайте и ваш специалист сказал что вы его покупали на citizenplane.com, сказали обратитесь сами туда. В итоге мало того что вы доставили столько проблем, так еще и за свои услуги удержали на каком основании?? Возврат был по вашей вине, не по нашей
-
- Как не испортить отпуск: распространенные проблемы и способы их решенияТатьяна16 апреля 2024
- Оптимизация бюджета: как сэкономить деньги во время отпускаТатьяна21 августа 2023
- Летний шопинг: какие товары выгодно покупать в августеТатьяна7 августа 2023
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 1.7
- 2.8
- 3.8
- 0.0
- 3.0
- 2.0
- 3.6
- 1.6
- 2.2
- 3.1
- 1.6
- 1.6
- 1.2
- 1.8
- 4.5
- 3.1
- 4.5
- 4.0
- 0.0
- 0.0
Отстой
Сервис полный отстой, купили через них билет из Бангкока, приехали из другого города заранее, при регистрации данных не оказалось вообще в списках пассажиров. Ппм обращении в службу поддержки ссылаются что тоже сами купили его ечрез другой сервис и мол обращайтесь туда, супер, зачем вы тогда вообще нужны? Плюс из за этого потеряли следующий билет на пересадке. Мало того после всего этого они при возврате удерживают процент за услуги банка! Вы в своем уме там вообще?? Подставили так и лаже деньги полностью вернуть не можете!!