Первый раз решила воспользоваться услугами сервиса, сначала выбрала и забронировала билет, затем оплатила его своей картой. Но тут либо сайт загреб, либо я что-то не то сделала, ну в общем деньги с меня списали, а билеты не прислали. Я тут же писать в службу поддержки, мол так мол и так, деньги списали и билеты не прислали на. Девушка менеджер ответила что сейчас во всем разберется, уже через 5 минут билеты были на моей почте. Я честно говоря не ожидала что все так быстро решиться, но хочу очень крепко обнять менеджера Анну и поблагодарить ее за то что она помогла решить мой вопрос с билетами!
Купибилет
18 января 2023 в 14:30
Оцените ответ0
0
0
Здравствуйте! Обычно письмо с маршрутной квитанцией приходит на почту в течении суток, иногда письмо может улететь в папку "СПАМ". Но вы молодец, что написали в Службу заботы, иногда лучше перебдеть, чем остаться остаться без билета
Мне как всегда везет
Первый раз решила воспользоваться услугами сервиса, сначала выбрала и забронировала билет, затем оплатила его своей картой. Но тут либо сайт загреб, либо я что-то не то сделала, ну в общем деньги с меня списали, а билеты не прислали. Я тут же писать в службу поддержки, мол так мол и так, деньги списали и билеты не прислали на. Девушка менеджер ответила что сейчас во всем разберется, уже через 5 минут билеты были на моей почте. Я честно говоря не ожидала что все так быстро решиться, но хочу очень крепко обнять менеджера Анну и поблагодарить ее за то что она помогла решить мой вопрос с билетами!