В январе оформила билеты на сайте KupiBilet.ru по маршруту Москва-Краснодар. Перелет должен был состояться в мае этого года. Воспользовалась этим сервисом в очередной раз, потому что билеты были значительно дешевле, чем в других местах, но страховку от невылета я не брала. Билеты были невозвратные, но меня это не сильно напрягало. Потому что я в любом случае собиралась вылететь и каких-то особых проблем, способных задержать меня в Москве у меня не было. А потом закрыли аэропорты. Форс-мажор, который никто не ожидал. Сначала я не придала этому особого значения, потому что надеялась, что все это не надолго и скоро этот вопрос разрулят. А у меня вылет только в мае, чего мне то переживать. Но время шло,а они все продляли запрет и продляли. И вот уже в конце апреля я поняла, что полететь не получится и надо как-то умудриться сдать невозвратные билеты. Пошла сначала гуглить и честно говоря была в шоке. Столько было негативных отзывов про то, что деньги не вернут, что проблемы с сервисом, что связаться с ними невозможно, телефона якобы нет. Но я этим сервисом пользуюсь уже давно, летаю довольно часто и никогда не возникало проблем. Конечно же я решила, что буду оформлять возврат, а дальше уже будь как будет. Вопреки прочитанному в интернете тех поддержка нашлась сразу, ответили быстро все объяснили, рассказали о процедуре возврата. Как я и думала, что раз невылет произошел не по моей вине, то невозвратные билеты все становятся возвратными. Деньги мне вернули через 3 дня! В полном объеме. Чему я конечно очень рада. Сервис в очередной раз меня не подвел. А всем у кого возникают какие то проблемы хочется сказать, прежде всего надо внимательно читать условия на которых вы покупаете билеты. Потому что очень часто бывает так, что сами недочитали, оплатили, а потом начинается, что вам все должны.
Плюсы
деньги вернули через 3 дня, хорошая техподдержка, всё прозрачно
В очередной раз была довольна сервисом
В январе оформила билеты на сайте KupiBilet.ru по маршруту Москва-Краснодар. Перелет должен был состояться в мае этого года. Воспользовалась этим сервисом в очередной раз, потому что билеты были значительно дешевле, чем в других местах, но страховку от невылета я не брала. Билеты были невозвратные, но меня это не сильно напрягало. Потому что я в любом случае собиралась вылететь и каких-то особых проблем, способных задержать меня в Москве у меня не было. А потом закрыли аэропорты. Форс-мажор, который никто не ожидал. Сначала я не придала этому особого значения, потому что надеялась, что все это не надолго и скоро этот вопрос разрулят. А у меня вылет только в мае, чего мне то переживать. Но время шло,а они все продляли запрет и продляли. И вот уже в конце апреля я поняла, что полететь не получится и надо как-то умудриться сдать невозвратные билеты. Пошла сначала гуглить и честно говоря была в шоке. Столько было негативных отзывов про то, что деньги не вернут, что проблемы с сервисом, что связаться с ними невозможно, телефона якобы нет. Но я этим сервисом пользуюсь уже давно, летаю довольно часто и никогда не возникало проблем. Конечно же я решила, что буду оформлять возврат, а дальше уже будь как будет. Вопреки прочитанному в интернете тех поддержка нашлась сразу, ответили быстро все объяснили, рассказали о процедуре возврата. Как я и думала, что раз невылет произошел не по моей вине, то невозвратные билеты все становятся возвратными. Деньги мне вернули через 3 дня! В полном объеме. Чему я конечно очень рада. Сервис в очередной раз меня не подвел. А всем у кого возникают какие то проблемы хочется сказать, прежде всего надо внимательно читать условия на которых вы покупаете билеты. Потому что очень часто бывает так, что сами недочитали, оплатили, а потом начинается, что вам все должны.