11 ноября 2021 сделал "выгодный заказ" со скидкой 51% на площадке Ozon Global. До этого искал данный товар на aliexpress, но не нашел дешевле и решился купить на русской площадке у продавца JOYBUY, о чем потом сильно пожалел.
На 4 декабря, мой трек-лист выглядел вот так:
2021-11-27 00:52 俄罗斯, таможенная очистка пройдена
2021-11-20 00:30 银川市, подготовка к прохождению таможни
2021-11-14 17:54 SHENZHEN, Отправление выбыло со склада
2021-11-14 12:11 SHENZHEN, принят на склад
Я обращался к продавцу дважды (на английском): 26 ноября и 3 декабря, оба раза продавец проигнорировал и никак не прокомментировал отсутствие движение товара.
Следует отметить, что в тот же день 11-12 ноября, я сделал 5 покупок(аксессуаров для данного товара) на aliexpress у разных продавцов и все они прибыли в разное время, самые поздние пришли 2 декабря. Таким образом у меня было все, кроме основного товара… Во всех случаях движение трека с aliexpress было реактивным. Но с Ozon Global JOYBUY не было никакого движения, что заставило меня думать о мошеннической схеме продавца и хитрой тех.поддержки озона действующей в виде успокоительного средства, типа: "Сейчас в некоторых странах ввели новые меры против Covid-19 при перевозе посылок через границу. К сожалению, из-за этого доставка вашего заказа может быть дольше, до 40 дней." Что означает, срыв подарка для дочери на НГ, потеря денег её и моих 50/50 вложенных в данный подарок, покупка ставшим не нужными теперь аксессуаров… А впереди еще борьба за возврат денежных средств и передачи дела в юстицию.
В добавление к сказанному площадка Озон, покрывает продавцов не доверяя клиентам. У продавца JOYBUY 100% рейтинг. Все негативные отзывы удаляются. Аккаунты недовольных пользователей данным продавцом блокируются! По сути озон является соучастником мошеннической схемы!
Кидалы
11 ноября 2021 сделал "выгодный заказ" со скидкой 51% на площадке Ozon Global. До этого искал данный товар на aliexpress, но не нашел дешевле и решился купить на русской площадке у продавца JOYBUY, о чем потом сильно пожалел.
На 4 декабря, мой трек-лист выглядел вот так:
2021-11-27 00:52 俄罗斯, таможенная очистка пройдена
2021-11-20 00:30 银川市, подготовка к прохождению таможни
2021-11-14 17:54 SHENZHEN, Отправление выбыло со склада
2021-11-14 12:11 SHENZHEN, принят на склад
Я обращался к продавцу дважды (на английском): 26 ноября и 3 декабря, оба раза продавец проигнорировал и никак не прокомментировал отсутствие движение товара.
Следует отметить, что в тот же день 11-12 ноября, я сделал 5 покупок(аксессуаров для данного товара) на aliexpress у разных продавцов и все они прибыли в разное время, самые поздние пришли 2 декабря. Таким образом у меня было все, кроме основного товара… Во всех случаях движение трека с aliexpress было реактивным. Но с Ozon Global JOYBUY не было никакого движения, что заставило меня думать о мошеннической схеме продавца и хитрой тех.поддержки озона действующей в виде успокоительного средства, типа: "Сейчас в некоторых странах ввели новые меры против Covid-19 при перевозе посылок через границу. К сожалению, из-за этого доставка вашего заказа может быть дольше, до 40 дней." Что означает, срыв подарка для дочери на НГ, потеря денег её и моих 50/50 вложенных в данный подарок, покупка ставшим не нужными теперь аксессуаров… А впереди еще борьба за возврат денежных средств и передачи дела в юстицию.
В добавление к сказанному площадка Озон, покрывает продавцов не доверяя клиентам. У продавца JOYBUY 100% рейтинг. Все негативные отзывы удаляются. Аккаунты недовольных пользователей данным продавцом блокируются! По сути озон является соучастником мошеннической схемы!