Жалобы
1
Отсортировать
- Сначала новые
- Сначала старые
- Ответ получен
- Проблема решена
Активность
0жалоб
- Новые0
- Решено0
- Не решено0
Заказывал ноутбук через OZON global у данного продавца. В процессе доставки обратную связь продавец давал крайне лениво (раз в неделю). Отслеживание шло ровно до таможни, а после прохождения её отслеживания просто не было до самого прибытия товара на ПВЗ озон.
Ноутбук не работает, не включается, о чём я сообщил продавцу в тот же день. Не выжидая лишнего времени я подал заявку на возврат. Продавец в течение трёх дней заявку отклонил без каких-либо объяснений, по обратной связи продавец просто молчит. Далее я открываю спор. Озон решает спор в мою пользу и даёт срок отправить товар продавцу. После решения спора на следующий же день внезапно продавец просыпается и пишет не отправлять товар, иначе он просто не вернёт деньги. Пересылаю скан такого сообщения в поддержку озону. Озон говорит отправлять. Завтра пойду в СДЭК отправлять ноут продавцу. Продавец молчит и до сих пор не отвечает, я пишу ему каждый день.
Вывод! Продавец торгует некачественным товаром, рейтинг его на озон не соответствует действительности. Возврат денег под большим вопросом. И случаи спора продавец не решает никак, просто отмалчивается специально затягивая время! Мошенники в чистом виде! В ВК Я нашёл группу купивших товар в этом джойбой. Предлагаю всем присоединяться и писать все свои случаи там! Надо срочно выводить этот магазин на чистую воду! Потому что я перед заказом ноутбука перевозил везде и всюду в поисках информации об этом магазине и мало чего подозрительного находил. Кредит доверия был просто потому что заказ проходит через озон. Но к моему большому сожалению только сейчас я понимаю, что я купил товар у китайских мошенников.