Отличный курс, пусть и не без недостатков. по итогу все равно получил все, чего хотел и ожидал, плюс вышло так что бесплатно, благодаря победе в конкурсе. по недостаткам, курс явно несколько несбалансирован и имеет в себе лишние, на мой взгляд, элементы. к категории последних относится учет практикума sql в рейтинге при том что конкретно язык sql появляется всего в 1 лекции, и изучение wpf, winforms в 3 модуле, которые, на мой взгляд, вообще не нужны unity-разработчику
А примеры несбалансированности — это когда некоторые модули настолько массивны, что только лишь просмотр лекций занимает пару дней, задерживая выполнение обычно сложных дз до следующего модуля, тогда как другие модули проходятся за 4 часа, а домашка делается еще за два, причем с креативными "добавками" от себя. примеры легких модулей с легкими дз — изучение интерфейса юнити, создание анимации и создание 3д игры с мумиями. остальные можно считать сложными
Я бы убрал учет практикума sql в рейтинге, третий модуль с wpf/winforms чтобы растянуть содержимое двух первых модулей по базе c# и ооп на три модуля (даже новые дз не придется придумывать, ведь сейчас в первом модуле дз двойное), сократил бы создание 3д игры с мумиями с 3 до 2 или даже 1 модуля, а также добавил бы в курс perfect stop, если программу обучения обязательно нужно увеличить по времени. если не нужно увеличивать и можно сжать, то удалил бы cross drive вместо того чтобы добавлять perfect stop. так повысится ценность perfect stop, cross drive и c# как отдельных миникурсов, на которые можно сделать скидки участникам большой программы обучения по unity
но, как я выше написал, курс полностью оправдал ожидания и даже превысил их. пусть лучшее — враг хорошего, пусть мои идеи и не "лучшее" вовсе, но я решил что пожертвовать немного своего времени на этот пост все же стоит=)
Спасибо!
Отличные курсы!
Отличный курс, пусть и не без недостатков. по итогу все равно получил все, чего хотел и ожидал, плюс вышло так что бесплатно, благодаря победе в конкурсе. по недостаткам, курс явно несколько несбалансирован и имеет в себе лишние, на мой взгляд, элементы. к категории последних относится учет практикума sql в рейтинге при том что конкретно язык sql появляется всего в 1 лекции, и изучение wpf, winforms в 3 модуле, которые, на мой взгляд, вообще не нужны unity-разработчику
А примеры несбалансированности — это когда некоторые модули настолько массивны, что только лишь просмотр лекций занимает пару дней, задерживая выполнение обычно сложных дз до следующего модуля, тогда как другие модули проходятся за 4 часа, а домашка делается еще за два, причем с креативными "добавками" от себя. примеры легких модулей с легкими дз — изучение интерфейса юнити, создание анимации и создание 3д игры с мумиями. остальные можно считать сложными
Я бы убрал учет практикума sql в рейтинге, третий модуль с wpf/winforms чтобы растянуть содержимое двух первых модулей по базе c# и ооп на три модуля (даже новые дз не придется придумывать, ведь сейчас в первом модуле дз двойное), сократил бы создание 3д игры с мумиями с 3 до 2 или даже 1 модуля, а также добавил бы в курс perfect stop, если программу обучения обязательно нужно увеличить по времени. если не нужно увеличивать и можно сжать, то удалил бы cross drive вместо того чтобы добавлять perfect stop. так повысится ценность perfect stop, cross drive и c# как отдельных миникурсов, на которые можно сделать скидки участникам большой программы обучения по unity
но, как я выше написал, курс полностью оправдал ожидания и даже превысил их. пусть лучшее — враг хорошего, пусть мои идеи и не "лучшее" вовсе, но я решил что пожертвовать немного своего времени на этот пост все же стоит=)
Спасибо!