Добрый день, меня зовут Владимир. Пишу тут, так как пообещал, «специалистам» из отдела поддержки клиентов продолжить беседу на всех отзовиках. Т.к меня игнорировали в самой компании. Сразу хочу заметить, что цена вопроса 1000 рублей, счет чуть больше 200 т.р. Но это не суть, т.к вопрос именно в отношении к клиентам. Проблема была в следующем: на моем счете была поставка 1000 USD, (позиция, которая роллироваться не должна). Пытаясь зафиксировать прибыль( т.к поставочные позиции самостоятельно в терминале вам не дают закрыть), я открыл короткую позицию в ТОМ usdrub. Сделку мне отменили на следующий день, после чего она «подвисла» в открытых ордерах, без возможности удалитьубрать ее, она не показывала никаких значений (ни прибыль, ни убыток). Я посчитал, что это очередной глюк SMARTX, и перезашел в короткую позицию в SI. Перепроверил, по ТОМ позиции в отчетах(!) брокера НЕ было. В чате мне тоже не ответили и отправили задавать вопрос на почту, в клиентский отдел (где тоже не отвечают). Тем временем цена изменилась довольно серьезно. Торговая неделя закончилась, а на выходных мне самовольно открыли тот самый ордер, где естественно был убыток, т.к я не имел возможности его контролировать и у меня уже был ордер по Si. Проверил отчеты — его нет. А маржа убавилась и убыток — есть.
Еще честные мнения реальных людей о компании ITinvest
Константин Поливанов5 дней назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Деньги вывел
Долго торговал через АйТи инвест, больше полутора лет точно. Удобно было, потому что у них свой софт, который на порядок удобнее стандартного + нормальная поддержка, которая не только скриптами умеет общаться, но и проблемы реальные решать. Особенно было заметно как поднялся уровень поддержки за несколько... Читать далее
Михаил Поляков1 неделя назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Мнение об IT Invest
Брокер. С рыночными комиссиями. По крайней мере, когда у меня была возможность там торговать. По некоторым рынкам даже ниже средней по рынку была комиссия. И не было, кстати, левых платежей. То есть были условия по тому же обслуживанию счета. Но даже если не выполнять, снимались бы символические 300... Читать далее
Ярослава Смирнова2 недели назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Спасибо сотрудникам за адекватность.
В сложной ситуации оказалась, как и многие инвесторы из-за санкций. Компания проявила себя ответственно и профессионально. Постоянно подсказывали, объясняли, и главное, что помогли в итоге. Пусть и не получить большой доход, но хотя бы вернуть деньги. В той ситуации это было реально первоочередным. Рада... Читать далее
Добрый день, меня зовут Владимир. Пишу тут
Добрый день, меня зовут Владимир. Пишу тут, так как пообещал, «специалистам» из отдела поддержки клиентов продолжить беседу на всех отзовиках. Т.к меня игнорировали в самой компании. Сразу хочу заметить, что цена вопроса 1000 рублей, счет чуть больше 200 т.р. Но это не суть, т.к вопрос именно в отношении к клиентам. Проблема была в следующем: на моем счете была поставка 1000 USD, (позиция, которая роллироваться не должна). Пытаясь зафиксировать прибыль( т.к поставочные позиции самостоятельно в терминале вам не дают закрыть), я открыл короткую позицию в ТОМ usdrub. Сделку мне отменили на следующий день, после чего она «подвисла» в открытых ордерах, без возможности удалитьубрать ее, она не показывала никаких значений (ни прибыль, ни убыток). Я посчитал, что это очередной глюк SMARTX, и перезашел в короткую позицию в SI. Перепроверил, по ТОМ позиции в отчетах(!) брокера НЕ было. В чате мне тоже не ответили и отправили задавать вопрос на почту, в клиентский отдел (где тоже не отвечают). Тем временем цена изменилась довольно серьезно. Торговая неделя закончилась, а на выходных мне самовольно открыли тот самый ордер, где естественно был убыток, т.к я не имел возможности его контролировать и у меня уже был ордер по Si. Проверил отчеты — его нет. А маржа убавилась и убыток — есть.