Очень нравится, что у вас преподают молодые люди — это придает обучению свежести и динамичности. Отдельно хочу отметить, что в коллективе много мужчин-преподавателей. Для нашего преимущественно "женского" образования это огромный плюс: дети получают возможность столкнуться с разными подходами и мужским взглядом, что очень ценно для их всестороннего развития.
Видно, что каждый преподаватель — настоящий профессионал, очень терпеливый и доброжелательный. И самое главное, чувствуется, что все они фанаты своего дела! Это передается ученикам и делает процесс обучения по-настоящему увлекательным и эффективным.
Однако, есть момент, который, на мой взгляд, мог бы улучшить процесс. Хотелось бы получать больше конкретной информации от преподавателей по успеваемости. Возможно, не после каждого урока, но важно понимать, как усваивается пройденный материал. Какое-то конкретное оценивание, пусть даже не обязательно по балльной системе, но более структурированное, как это принято в школе, было бы очень полезно для отслеживания прогресса.
Плюсы
всегда можно перенести занятие, выбрать удобное время
хорошая школа - Отзыв № 91849
Очень нравится, что у вас преподают молодые люди — это придает обучению свежести и динамичности. Отдельно хочу отметить, что в коллективе много мужчин-преподавателей. Для нашего преимущественно "женского" образования это огромный плюс: дети получают возможность столкнуться с разными подходами и мужским взглядом, что очень ценно для их всестороннего развития.
Видно, что каждый преподаватель — настоящий профессионал, очень терпеливый и доброжелательный. И самое главное, чувствуется, что все они фанаты своего дела! Это передается ученикам и делает процесс обучения по-настоящему увлекательным и эффективным.
Однако, есть момент, который, на мой взгляд, мог бы улучшить процесс. Хотелось бы получать больше конкретной информации от преподавателей по успеваемости. Возможно, не после каждого урока, но важно понимать, как усваивается пройденный материал. Какое-то конкретное оценивание, пусть даже не обязательно по балльной системе, но более структурированное, как это принято в школе, было бы очень полезно для отслеживания прогресса.