Заказ создала, оплатила полностью, увы, иначе нельзя. Трансфер был с Мин.Вод в Домбай, 3,5 часа езды. Стоило почти 5 тыс. Прилетаем чуть раньше, звоню Аслану, водителю, мол сможете раньше подъехать, а он — а я не приеду, у меня чет с колесом, другой чел должен приехать и позвонить вам. Я в ахере. 2му водителю не дозвонится вообще. 1й этот, Аслан, вроде и готов приехать, но ждать больше часа. Нам же делать то больше нечего, вызванивать всех их, нервничать, ждать больше часа и все равно гадать, а приедет ли хоть кто-то, скинул нас один раз, что мешает еще через час сказать " я снова не приеду"? Доверия уже нет. Поддержка геттрансфера не отвечает. Я в лк не могу зайти чтоб отменить заказ (как ни странно включился роуминг в рф и всё, в интернет я выйти не могу). В итоге — подключилась к интернету через подругу и до назначенного времени хотела отменить заказ — а все, время истекло, деньги не вернем. Моей вины нет. Но и денег моих нет. Водителям плевать с колокольни на клиента. Сервис дно. В поддержку с 10 раза дозвонилась — ничем помочь не могу, отменяйте в лк сами. Класс. 1й водитель скинул на другого заказ. Тот не приехал, не позвонил. Ненадежно. Отвратительно. Минус 5 тыщ с кармана. Ни в жизнь этими мошенниками пользоваться не буду. В реальности оказалось, что взять таксистов у аэропорта куда дешевле и по факту тебя повезут, а не кинут на бабки как геттрансфер.И еще, какого ляда я звоню в поддержку в России, а мне "hello блаблабала на английском"???? Я не разговариваю на английском, какого хрена со мной начинают на англ, если я выбрала рос.номер. Благо менеджер перешла на русский после моего бэмэ на английском. Зачем людей в заблуждение вводить? Видимо это девиз компании — поднасрать всюду.
Плюсы
нет
Минусы
кидают на деньги, водителя не приезжают, служба поддержки ни о чем
мошенники геттрансфер
Заказ создала, оплатила полностью, увы, иначе нельзя. Трансфер был с Мин.Вод в Домбай, 3,5 часа езды. Стоило почти 5 тыс. Прилетаем чуть раньше, звоню Аслану, водителю, мол сможете раньше подъехать, а он — а я не приеду, у меня чет с колесом, другой чел должен приехать и позвонить вам. Я в ахере. 2му водителю не дозвонится вообще. 1й этот, Аслан, вроде и готов приехать, но ждать больше часа. Нам же делать то больше нечего, вызванивать всех их, нервничать, ждать больше часа и все равно гадать, а приедет ли хоть кто-то, скинул нас один раз, что мешает еще через час сказать " я снова не приеду"? Доверия уже нет. Поддержка геттрансфера не отвечает. Я в лк не могу зайти чтоб отменить заказ (как ни странно включился роуминг в рф и всё, в интернет я выйти не могу). В итоге — подключилась к интернету через подругу и до назначенного времени хотела отменить заказ — а все, время истекло, деньги не вернем. Моей вины нет. Но и денег моих нет. Водителям плевать с колокольни на клиента. Сервис дно. В поддержку с 10 раза дозвонилась — ничем помочь не могу, отменяйте в лк сами. Класс. 1й водитель скинул на другого заказ. Тот не приехал, не позвонил. Ненадежно. Отвратительно. Минус 5 тыщ с кармана. Ни в жизнь этими мошенниками пользоваться не буду. В реальности оказалось, что взять таксистов у аэропорта куда дешевле и по факту тебя повезут, а не кинут на бабки как геттрансфер.И еще, какого ляда я звоню в поддержку в России, а мне "hello блаблабала на английском"???? Я не разговариваю на английском, какого хрена со мной начинают на англ, если я выбрала рос.номер. Благо менеджер перешла на русский после моего бэмэ на английском. Зачем людей в заблуждение вводить? Видимо это девиз компании — поднасрать всюду.