-
-
Учи.Дома Мария Пермякова 20 ноября 2023 в 13:36Оцените ответ 000
Здравствуйте, Мария!
Прежде всего, хотим извиниться за негативный опыт и длительное ожидание. Ситуация, описанная вами, не является стандартной.
Нам искренне жаль, что у вас сложилось неприятное впечатление от нашей школы. Понимаем, что частые отмены занятий не лучшим образом сказываются на обучении ученика. К сожалению, у педагогов иногда возникают непредвиденные ситуации, которые сложно предугадать заранее, чтобы сообщить ученикам и помочь в решении ситуации. Но мы все же стараемся контролировать такие случаи, чтобы наши ученики не теряли интенсивность в обучении.
Также хотели сообщить, что за отмену урока преподавателем менее чем за 12 часов до начала урока или за пропуск занятия педагогом, начисляется 1 бонусный урок, а ваше занятие возвращается на баланс.
По поводу возврата средств, мы ни в коем случае не удерживаем денежные средства наших учеников, а при возврате отталкиваемся только от сроков установленных законом. Да, возврат средств требует соответствующего документооборота, но мы ни в коем случае не пытаемся увеличить сроки.Хотим все перепроверить и убедиться в корректности предпринятых нами действий. Напишите, пожалуйста, на почту a.kazachkov@uchi.ru, указав номер телефона, который использовался при регистрации в личном кабинете. Мы всегда готовы ответить на любые ваши вопросы и помочь вам в любых ситуациях.
-
- Черная Пятница в онлайн-школах-2024: максимальные скидки и бонусыТатьяна6 ноября 2024
- Онлайн-школа 100-балльный репетитор запускает новый курс подготовки к ЕГЭ 2025Татьяна25 октября 2024
- 7 причин отдать своего ребенка в школу программирования EasyCodeТатьяна22 октября 2024
- 0.0
- 0.0
- 5.0
- 4.6
- 3.8
- 4.3
- 4.7
- 4.3
- 4.8
- 4.1
- 3.0
- 4.8
- 4.5
- 4.7
- 4.3
- 4.9
- 4.5
- 4.9
- 4.7
- 4.8
- 4.8
- 2.4
- 4.8
Не рекомендую!
Купила онлайн-занятия на 2 месяца, 2 раза в неделю. То есть 16 штук. Мне сразу сказали, если не понравится, возврат в течение 3 дней. В итоге нам 2 недели не могли подобрать педагога. Я нашла другую школу, нашла педагога. Решила оформить возврат. Звоню на линию поддержки, и мне уже 2 недели говорят, что видят мою заявку на возврат, и сейчас передадут кому-то там из отдела возвратов, чтобы мне позвонили. Я уже трижды после этого звонила, мне ни разу никто не перезвонил. Каждый раз одна и та же история, говорят: «Конечно конечно, попрошу, чтобы вам перезвонили».
В итоге за 2 недели мою заявку на возврат ещё даже не запустили. Денег я своих не вижу. От платформы мне никто не звонит, звоню только я сама, и то без толку.
Мой вывод: не нужно обещать того, что не можете выполнить. Не рекомендую сотрудничество с этой компанией, потому что в любой проблемный момент, будет то же самое. Мне кажется, моя история очень показательна.