-
-
Учи.Дома Татьяна 10 июня 2025 в 19:28Оцените ответ 000
Здравствуйте, Татьяна!
Благодарим вас за обратную связь и приносим извинения за длительный ответ. Описанная вами ситуация не является стандартом нашего сервиса. Мы хотим, чтобы знакомство с нашей школой и процесс обучения приносили исключительно положительные впечатления.Иногда у учителей возникают форс-мажоры: болезнь, экстренный отпуск или иные жизненные обстоятельства. Мы согласны с вами — такие ситуации не должны происходить часто. Если вы сталкиваетесь с частыми отменами или недопониманием, всегда можно обратиться в службу поддержки. Мы свяжемся с преподавателем и обязательно разберем ситуацию.
Для нас важно высокое качество обучения, поэтому мы очень хотим проверить информацию и провести работу над ошибками. Напишите, пожалуйста, нам на почту обратную связь feedback_uchi@doma.uchi.ru и ваш номер телефона, по которому была проведена регистрация. Мы обязательно разберемся в ситуации.
-
- Skysmart готовит к учебному году: как начать заниматься уже сейчасЛиза Ливина10 июля 2025
- Как подтянуть английский за лето: два курса Skyeng – для жизни и работыТатьяна9 июля 2025
- Мотивация в онлайн-обучении: как не забросить курсыТатьяна26 июня 2025
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 4.7
- 4.6
- 5.0
- 4.6
- 3.7
- 4.9
- 4.1
- 4.8
- 4.5
- 4.9
- 2.9
- 4.3
- 2.2
- 4.7
- 5.0
- 4.5
- 4.6
- 4.9
- 4.9
- 3.8
Не рекомендую
большие проблемы с расписанием, учитель математики вообще динамила с уроками. День в день постоянно отменяла. На сообщения не отвечала. Два урока пометились как отпущенные, хотя их не было, дозвониться в службу поддержки нереально. Идея создать такое обучение — хороша, но воплощение просто ужасно.