-
-
Учи.Дома Кира Иванова 10 июня 2025 в 19:44Оцените ответ 000
Здравствуйте, Кира!
Благодарим вас за обратную связь и приносим извинения за длительный ответ. Мы хотим, чтобы знакомство с нашей школой и процесс обучения приносили исключительно положительные впечатления.Иногда у учителей возникают форс-мажоры: болезнь, экстренный отпуск или иные жизненные обстоятельства. Мы согласны с вами — такие ситуации не должны происходить часто. Если вы сталкиваетесь с частыми отменами или недопониманием, всегда можно обратиться в службу поддержки. Мы свяжемся с преподавателем и обязательно разберем ситуацию. Хотим уточнить, что при отмене занятия со стороны преподавателя, урок остается на балансе.
Обстоятельства, описанные вам не соответствуют стандартам нашего сервиса. Пожалуйста, напишите нам на почту feedback_uchi@doma.uchi.ru номер телефона, который указывали при регистрации личного кабинета на нашей платформе. Мы обязательно разберемся в ситуации и поможем вам.
-
- Skysmart готовит к учебному году: как начать заниматься уже сейчасЛиза Ливина10 июля 2025
- Как подтянуть английский за лето: два курса Skyeng – для жизни и работыТатьяна9 июля 2025
- Мотивация в онлайн-обучении: как не забросить курсыТатьяна26 июня 2025
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 4.7
- 4.6
- 5.0
- 4.6
- 3.7
- 4.9
- 4.1
- 4.8
- 4.9
- 4.5
- 2.9
- 4.3
- 2.2
- 4.7
- 5.0
- 4.5
- 4.6
- 4.9
- 4.9
- 3.8
Это не учеба - это выкачка денег
С ребенком провели пробный урок. Мы определились с расписанием. После этого из трех занятий по расписанию было две отмены со стороны преподавателей! Когда нужно было оформить пакет занятий и оплатить, мне сотрудники учи дома позвонила раз 7-8.
За пакет из 32 занятий я заплатила сразу более 25 тыс. рублей. Когда встал вопрос организации учебного процесса, то дозвониться невозможно! Просто присылают сообщение в воцап об отмене занятия и все!