1. Я — кандидат биологических наук, прошел различные курсы (в т.ч. в Microsoft) переподготовки и имею квалификации "Innovative Educator", "Digital teacher", "Наставник проектов", "Педагог дополнительного образования", "Преподаватель физической культуры и спорта". А поскольку диссертация (биологические науки) была связана с моделированием биологических систем, пришлось освоить программирование. Сейчас еще учусь на программиста, чтобы был диплом и более глубокие знания. Для предъявляемых к кандидату требований я даже несколько overcvalified.
Но на должность препода по программировнию на языке Python не подошел (и это хорошо, иначе — пришлось бы самому им отказывать, что я решил сделать после пробного занятия с этим псевдо-методистом).
2. Почему колхоз?
Платформа для проведения занятий не может обеспечить стабильной аудио- и видеосвязи, это выяснилось уже на этапе пробного урока с методистом. Методист то меня не слышит, то еще чего-то…переподключалась, но не помогло. Слышала меня плохо, о чем говорит тот факт, что переспрашивала меня по несколько раз.
3. На платформе нет встроенного средства для написания кода (а именно этому я должен был обучать детей), то есть все первое занятие предполагалось потратить на демонстрацию презентации или того кода, что пишу на своем компе, что само по себе отстой и не несет практически никакой ценности ни для ребенка, который пришел учиться программированию, ни для преподавателя, который не слайды демонстрировать собрался, а именно учить, поскольку программирование — это про написание кода, а не про красивые картики (тут и выяснилось, что их методист не понимает специфики: надо дать ребенку написать такой код, чтобы получился). Можно было б на этом пробный урок и все взаимодействие с организацией прекратить, но решил потратить еще немного времени и выяснить, насколько глубока кроличья нора.
4. Крайне удивил вопрос от горе-методиста про образование.
Я 4 года преподавал програмирование, хоть профильного образования нет, но для написания и защиты диссертации мне программирование потребовалось и я его выучил.
И программирование преподавал, поскольку разбираюсь, а не просто есть бумажка-диплом.
Но этой организации, оказывается, нужно профильное образование программиста, что совсем парадокс: ребята, если я программист, то я пойду работать программистом, а не в вашу шарагу, потому что получать еще и педагогическое (тоже требуется) ради работы с вами мне не улыбается совсем)))
Вывод: если хочется приорать с непрофессионализма, то рекомендую. В остальных случаях лучше идите в Skyeng или HeyGo: не тратьте время и силы на разгребание навозной кучи. Отзывы, которые опубликованы здесь, рекомендую почитать, может, вы претендуете на ту самую должность, о которой в отзыве идет речь. Полезно будет знать, отчего люди уволились.
Преподавание? Нет не слышал
1. Я — кандидат биологических наук, прошел различные курсы (в т.ч. в Microsoft) переподготовки и имею квалификации "Innovative Educator", "Digital teacher", "Наставник проектов", "Педагог дополнительного образования", "Преподаватель физической культуры и спорта". А поскольку диссертация (биологические науки) была связана с моделированием биологических систем, пришлось освоить программирование. Сейчас еще учусь на программиста, чтобы был диплом и более глубокие знания. Для предъявляемых к кандидату требований я даже несколько overcvalified.
Но на должность препода по программировнию на языке Python не подошел (и это хорошо, иначе — пришлось бы самому им отказывать, что я решил сделать после пробного занятия с этим псевдо-методистом).
2. Почему колхоз?
Платформа для проведения занятий не может обеспечить стабильной аудио- и видеосвязи, это выяснилось уже на этапе пробного урока с методистом. Методист то меня не слышит, то еще чего-то…переподключалась, но не помогло. Слышала меня плохо, о чем говорит тот факт, что переспрашивала меня по несколько раз.
3. На платформе нет встроенного средства для написания кода (а именно этому я должен был обучать детей), то есть все первое занятие предполагалось потратить на демонстрацию презентации или того кода, что пишу на своем компе, что само по себе отстой и не несет практически никакой ценности ни для ребенка, который пришел учиться программированию, ни для преподавателя, который не слайды демонстрировать собрался, а именно учить, поскольку программирование — это про написание кода, а не про красивые картики (тут и выяснилось, что их методист не понимает специфики: надо дать ребенку написать такой код, чтобы получился). Можно было б на этом пробный урок и все взаимодействие с организацией прекратить, но решил потратить еще немного времени и выяснить, насколько глубока кроличья нора.
4. Крайне удивил вопрос от горе-методиста про образование.
Я 4 года преподавал програмирование, хоть профильного образования нет, но для написания и защиты диссертации мне программирование потребовалось и я его выучил.
И программирование преподавал, поскольку разбираюсь, а не просто есть бумажка-диплом.
Но этой организации, оказывается, нужно профильное образование программиста, что совсем парадокс: ребята, если я программист, то я пойду работать программистом, а не в вашу шарагу, потому что получать еще и педагогическое (тоже требуется) ради работы с вами мне не улыбается совсем)))
Вывод: если хочется приорать с непрофессионализма, то рекомендую. В остальных случаях лучше идите в Skyeng или HeyGo: не тратьте время и силы на разгребание навозной кучи. Отзывы, которые опубликованы здесь, рекомендую почитать, может, вы претендуете на ту самую должность, о которой в отзыве идет речь. Полезно будет знать, отчего люди уволились.