-
-
Discover Cars 31 января 2023 в 14:14Оцените ответ 000
Cher client,
Nous nous excusons pour le dérangement. Notre service dédié aux retours travaille très sérieusement et nous ne remboursons jamais moins que le montant convenu. Notre couverture globale est très large et offre une protection du véhicule. Nous voulons vous aider, mais pour ce faire, nous avons besoin de votre numéro de réservation DC xxxxx. Envoyez-nous un e-mail à review@discovercars.com et nous vous aiderons. Merci pour votre message.
Bruno Fernandes
Community Marketing Manager -
Discover Cars 31 января 2023 в 18:06Оцените ответ 000
Lieber Kunde,
Wir entschuldigen uns für die Unannehmlichkeiten. Unsere engagierte Retourenabteilung arbeitet sehr seriös und wir erstatten nie weniger als den vereinbarten Betrag. Unsere umfassende Abdeckung ist sehr breit und bietet Fahrzeugschutz. Wir möchten Ihnen helfen, aber dazu benötigen wir Ihre DC-Reservierungsnummer xxxxx. Senden Sie uns eine E-Mail an review@discovercars.com und wir helfen Ihnen weiter. Danke für deine Nachricht.Bruno Fernandes
Community Marketing Manager -
Discover Cars 31 января 2023 в 19:51Оцените ответ 000
Уважаемая Мадина!
Большое спасибо за этот искренний комментарий. Мы тщательно выбираем наших поставщиков, чтобы они прекрасно относились к клиентам, и я вижу из вашего поста, что мы делаем правильный выбор. Мы еще раз благодарим вас за это сообщение и надеемся увидеть вас снова в следующий раз, когда вы будете бронировать автомобиль напрокат.
Bruno Fernandes
Community Marketing Manager
-
- Как не испортить отпуск: распространенные проблемы и способы их решенияТатьяна16 апреля 2024
- Путешествие на колесах: как арендовать автомобиль и подготовиться к поездкеТатьяна18 июня 2023
- 0.0
- 0.0
- 1.0
- 2.9
- 1.4
- 1.7
- 1.3
- 1.4
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 1.5
- 1.4
- 2.4
- 1.0
- 0.0
- 0.0
- 2.7
- 1.0
- 1.8
- 4.1
- 1.0
- 1.2
Будьте осторожны! Мошенники. Не возмещают затраты по полному покрытию
Брал в аренду авто в аэропорту Риги. Бронь, подтверждение, получение машины прошли без проблем. Во время аренды машина получила незначительное повреждение во время стоянки не по моей вине. Так как я приобрел полное покрытие не у арендодателя (моя огромная ошибка, не повторяйте такого), а у discover cars — мне пришлось оплатить 200 евро непосредственно арендодателю. По условиям полного покрытия я предоставил все необходимые документы для компенсации от discover cars. В итоге вместо 200 евро я получил лишь 175. Оказалось, что компания удерживает с МЕНЯ свои расходы за перевод мне моей компенсации. Логично, что я обратился за разьяснениями к менеджеру. Не предоставив мне каких либо адекватных разьяснений, менеджер в хамском тоне сообщил, что комисии они не покрывают и дело закрыто.
Выводы: хамское отношение, невыполение своих же обязательств перед клиентом, мошенничество с выплатами. Категорически не рекомендую никому связываться с этой компанией.